суббота, 13 октября 2012 г.

Назад в лето!

У нас в квартире тааак холодно и еще не включено отопление. Сидела укутавшись в одеяло и смотрела летние фотки. Прям теплее стало. Вот и Вам покажу их, вдруг тоже замерзаете:))))

Подкрепимся, мамочки, давайте побыстрее....
 Надо баб налепить
 Мож пока не смотрят родители нырнуть? Ну типа за песочком смоталась туда-сюда-обратно...
 Я смотрю за тобой, я вместо родителей
 Вот блин, братик
 Ну тогда рыбки половлю
 Ну все, пора и домой ехать. Как тут передача то включается?
 Нужна помощь или инструкция что ли
 А вот и помощник
 Ну ты мне объясни как мужчина, что да как....
 Канеш прокачу, а ты не боишься?
 Вот блин попал
 Ну поехали. Я в очках и мне не страшно

Вот так мы отдыхали.....
Кстати купальник и шляпку вязала моя сестра-рукодельница.

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мистика какая-то, у нас отопление включили как только этот пост опубликовала. Теперь теплее и в квартире стало.

      Удалить
  2. у нас тоже в квартире холодрыга.... а на фотки глянула, свой отдых вспомнила и правда как-то теплее стало...!

    ОтветитьУдалить
  3. Улыбнуло! Очень добрые фотографии! И правда теплее стало :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас уже совсем тепло. Квартира за день прогрелась. Теперь я растаяла и могу работать...

      Удалить
  4. Целая история! Веселые фотографии,теплые! А у нас жара, топят слишком сильно.

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения