понедельник, 29 октября 2012 г.

2 пункта в жизни!

Недавно где-то прочитала.

Моя жизнь состоит из двух пунктов:
1. В ней происходит какой-то капец.
2. Сплю.


У меня сейчас она состоит из одного пункта, первого.

Малышка опять заболела.

Болели две недели. пять дней в саду, болели месяц, три дня в саду. Теперь опять заболели - ангина, отит, конъюнктивит.

Ау, может кто знает в Минске хорошего гомеопата? Может кто подскажет как у ребенка усилить иммунитет.  Я в отчаянии. Хотя врач успокаивает. говорит. что все детки так болеют. А я не могу в это поверить. Старший сын у меня болел только один раз в четыре года и второй в десять бронхитом. И ходили в сад мы с 1 года и восьми месяцев.

8 комментариев:

  1. Сочувствую вам. :(
    Есть одна знакомая врач-гомеопат. Правда, не знаю, берет ли она сейчас новых пациентов.

    Если нужно - пиши на vasil.olga.psy собака yandex.ru - я тебе дам ее телефончик.
    Поправляйтесь скорее!

    ОтветитьУдалить
  2. да уж... у нас в стране вирус какой-то бегает(
    только выздоровеешь и снова
    здоровья вам крепкого!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я вот не доверяю гомеопатам, сколько моих знакомых сталкивались - выброс денег.
    У нас со старшей дочкой была такая же ситуация, мы сдали иммунограмму, можно в своей поликлинике (но у нас тогда была атомная очередь) мы сдали платно ,а потом обратились к иммунологу и нам прописали целый курс лечения. Процесс это долгий, если есть проблемы, но нам помогло,потом болели конечно, но не так часто и не так долго, и обходились без антибиотиков Если надо напиши на почту или звони, подробнее расскажу, как и что делали.

    ОтветитьУдалить
  4. У нас всё ровно так же. Уже 3-й году в саду, и болеет постоянно. Рекорд без болезни - 1 неделя, а обычно 3-4 дня, и потом 3-4 недели болеет.
    Сегодня нас выписали, завтра идём в сад. Врач сказала купить: амиксин и сок алоэ. И то, и другое в России не сертифицировано для детей дошкольного возраста (не знаю, как в Белорусии), но врач сказала, что давать можно, просто дозу детскую. Амиксин 1 таблетка в неделю, сок алоэ 1 чайная ложка натощак каждый день. В нос мазать виферон.
    Другая мама мне посоветовала центр для восстановления детей с частыми простудными заболеваниями, это у нас в Москве, но может и в Минске такой есть, туда можно попасть по направлению от педиатра, все процедуры бесплатные, всякие там солевые пещеры и т.п. Сегодня взяли туда направление к иммунологу.
    Выздоравливайте! Здоровья вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, сочувствую! Это так тяжело, когда они болеют. Я не знаю про иммунологов, но стараюсь возить летом на море, много гулять в парке, даю витамины и всякие овощи-фрукты. По началу Ира тоже часто болела, но не так критично, как вы. А сейчас - тьфу-тьфу. Ну и танцами мы с 3 лет занимаемся. Физические упражнения тоже укрепляют детей. Держись! Я б тоже к иммунологу пошла, а не к гомеопату. Муж тут глаза открыл: гомеопатия - это яды в малых дозах))) Я в шоке была. Не медик, не знаю, но лучше обращаться к хорошим незаинтересованным в продвижении новых дорогих препаратов врачам.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюхин, держитесь!К сожалению, ничего порекомендовать не могу, но искренне желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, я как-то узнала, что детки могут болеть еще и из-за того, что им не нравятся воспитатели или нянечки. И тогда это, как защитная реакция, чтобы не видеться с ними. У меня сынок, когда пошел в садик, так же и болел. Но потом выяснилось, что у него конфликт с молодой воспиталкой. У ребенка в неполных 3 года! Или у нее конфликт в голове был?
    А потом он перешел к другой воспитательнице, и все прошло. А еще их в садике все время закаляли. Сначала босиком по мокрому полотенцу ходили, потом в тазик с водой, постепенно ее снижая, а зимой стали приносить снег в тазике. И они наступали в этот снег и тут же выходили. Так он после этого у меня очень долго болел ни чаще, чем один раз в год-два, да и то в легкой форме. Попробуйте.
    Выздоровления вам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо мои дорогие, каждому в отдельности. Вы очень мне помогли и поддержали. С мужем тоже вчера посоветовалась. Решили не впадать в панику, смотреть за состоянием ребенка, лечить. Накупила витамин вчера. Мы гуляем на улице всегда, только когда температура есть не ходим. Она у меня была грудничок до 1 и 4 месяцев. Купаемся всегда при открытой ванне и ходим босиком по квартире, а пол у нас холодный. Про конфликты детей я тоже слышала, но не придавала этому значения.

    Спасибо еще раз вам все!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения