пятница, 27 апреля 2012 г.

Поздравления!!!!!!!!!!!!!!!

Дорогие мои!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня я хочу с Вами поделиться своими радостями!!!!!!!!!!!!!

У меня сегодня день рождение. Мне 33. Обалдеть....... А ощущая себя на 25, не больше.

Сегодня день рождение у моего мужа. Я очень его люблю. Желаю ему всего самого хорошего, чтоб смог выбрать лучшее!!!!!!!!!!!!!

А еще у нас сегодня годовщина свадьбы - 1 годик, мы такие маленькие еще:)))))))))))

Желаю! желаю! желаю нам всего-всего-всего.......


Сашенька, мой дорогой, любимый человек!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо, что ты у нас есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы тебя очень любим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здоровья тебе, удачи, терпения!!!!!!!!!!!!!
Любви!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Посмотреть на Яндекс.Фотках

А теперь о подарках.

Муж мой расстарался и подарил мне и себе любимому бооольшой телевизор (скоро Олимпиада и так прикольно смотреть на большом экране) .

 У нас телик идет для фона. Музыка и иногда кино. А вечером всегда спортивные новости.

А еще я стала обладательницей мультиварки.



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сказать какая она классная-это ничего не сказать. Утром уже сварила кашу, вернее варила она, а я пила кофе.
Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Желтенкая (просяная) каша получилась как у бабушки в печи.

Вот такие у нас дела.

Еще раз всех нас с ПРАЗДНИКАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

21 комментарий:

  1. Поздравляю! Сколько праздников в один день! Здорово! И подарки супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка с Днюшечками тебя!!!! Всего хорошего тебе и твоему супругу!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько радости в один день!!! Пусть она растянется и на все остальные в году!) Здоровья вам, любви и понимания!! Подарки замечательные))).

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к поздравлениям и желаю всего-всего...

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько праздников! Поздравляю от души!!!!! Пусть все будет отлично!!
    Счастья, любви, добра и отличного настроения!!!!

    Поздравляю и с мультиваркой. У меня точно такая же, уже довольно давно. Пользуюсь часто, радости нет предела. И малышке готовлю на пару, и себе - бисквиты, супы, каши и т.д.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух-ты, сколько прекрасных поводов!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
    И подарки замечательные, оч нужные.... Всего вам самого доброго!!!! Да, странная штука - возраст!!! Я вот тоже уже который год отмечаю свои 25...

    ОтветитьУдалить
  7. Супееер, столько праздников! =)) поздравляю вас. Две половиночки =)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, родные мои, всем огрооооомное спасибо!!!!!!!!!!!!!!! Очень приятно, вся свечусь.....мужу, думаю, тоже на работе икается. Всех целую:))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, поздравляю! Счастья, здоровья и процветания тебе и твоему семейству!Столько праздников - это здорово! И подарочки хороши! У меня тоже есть такая мультиварка, часто пользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Это же надо, столько праздником в один день! всего хорошего семье и каждому по отдельности)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю от души!!! Отличные подарочки!!!!
    А про возраст: убеждена - женщине столько лет, на сколько она себя чувствует))) Так что 25 значит 25)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, Ниночка, Танюшкин спасибочки огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень, очень приятно!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!!!!!!От чистого сердца, здоровья, любви и счастья тебе и твоей семье!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Дашенька, спасибочки огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Муж также Вам всем благодарен за поздравления!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пасибочки:))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ребята , поздравляю с тройным праздником , счастья вам , здоровья и исполнения всех желаний , будьте счастливы !!!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, поздравляю Вас с мужем!!!Будьте счастливы, уважайте и любите друг друга- это главное, в семейной жизни!!!Это я говорю так потому, что стаж в семейной жизни у нас 11 лет и тоже именно 27 апреля)))))Всего Вам самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Алиночка, Олечка, спасибочки!!!!!!!!!!! Девочки, еще раз спасибо за такие искренние пожелания!!!!!!!!!!! Будем стараться все выполнить!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, присоединяюсь ко всем поздравлениям!!! Как здорово, в один день столько праздников!
    Всего Вам самого наилучшего! Любите друг друга с каждым годом все больше и больше!!!

    мы когда купили телевизор огромный у меня по началу глаза болели от здоровых картинок в нем, а теперь и не представляю, как это можно без него обойтись)))... отличные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю! Желаю всего самого хорошего и желанного.
    Тоже мечтаю о мультиварке, а эта только мульти или СКОРО тоже есть функция?

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, так приятно, вам не передать просто! Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!
    Свет и не говори. По-началу и у меня глаза на выкате были. А теперь привыкла. Как в кинотеатре.

    Ларис, варит она медленно. Молочная каша - 1 час. Но зато какая она вкусная. Суп из чечевицы варила-1 час 40 минут. Овощи тушила с рисом за час. Вообще на плите также готовится все по времени, может где-то больше, где-то меньше. Но вкус совсем другой. Я сравниваю с едой, которую бабушка в печи готовила. ООООчень вкусно и сочно получается все. Я очень довольна. А еще детям и себе йогурт теперь каждый день делаю. Не сравнить с покупным. Настоящий, живой!!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения