четверг, 19 апреля 2012 г.

Читаю.

Добрый день мои дорогие. Я не пропала, мы всей семьей уезжали на время из города.

Всех хоть и с опозданием С Великим Праздником - Пасхой!!!!! Добра и мира!!!!!!!!

Всю неделю после Пасхи делать ничего нельзя, вот я и села за чтение книг. Люблю я это дело. Помню в детстве, папа гонял меня (я читала запоем, под одеялом с фонариком).....

Месяц назад купила книгу Михаила Веллера " Приключение майора Звягина". Все не было времени сесть и почитать. А тут целая неделя....

Это книга  о "науке побеждать и добиваться своей цели. Звягин - отставной майор, врач, ныне работающий на машине скорой помощи. Каждый хотел бы в своей жизни встретить такого человека. Он как фея, волшебник....Только он учит человека самому добиваться цели.

 Это учебник удачи. Без магии, без рекламы и зазывов. Человек хочет — значит все может. Неудачник может стать удачником. Дурнушка — красавицей. Несчастный влюбленный — стать любимым. Главное — хотеть и верить в себя и еще знать, что и как надо делать.

А цитаты из книги могут стать девизом в жизни.

 Синяки мажут йодом, а не мёдом. 

 Чтоб быть хозяином своей жизни, надо рвать цепи ежедневно.

 С самого низа все пути ведут наверх. 

 Удачу нужно добиваться, но на неё нельзя рассчитывать: везёт тому, кто сам себя везёт. 

 Если тебе нужно пройти по канату 100 метров, то даже пройденные 99 ничего не значат. Здесь всё решает последний дюйм. 

На удачу надо наплевать — тогда она придёт сама. И быть к ней готовым: недостойному она не поможет — он не сумеет ею воспользоваться, удержать.  

- Зачем вы продали мой телевизор?!
- Чтоб ты делал свою жизнь, а не смотрел на чужие.  


Таких цитат много, я выбрала несколько.

Мне книга очень понравилась. После ее прочтения, начинаешь себя чувствовать всемогущим. Ведь реально мы сами творцы своей жизни. Мы сами решаем как нам жить.
Рекомендую,  почитайте.

Вторую книгу мне посоветовала сестра. Это "Время женщин" Елена Чижова.

Судьба главной героини романа – жесткий парафраз на тему народного фильма «Москва слезам не верит».

Тихую лимитчицу Антонину соблазняет питерский «стиляга», она рожает от него дочь и вскоре умирает, доверив девочку трем питерским старухам «из бывших», соседкам по коммунальной квартире, – Ариадне, Гликерии и Евдокии.

 О них, о «той» жизни – хрупкой, ушедшей, но удивительно настоящей – и ведет рассказ выросшая дочь героини, художница…


Прочла за два вечера. Очень интересная книга. Немного депрессивная, но написана с любовью. И к женщинам, молодым и старым, советским, униженным, и к коммунальному быту, и даже к тому времени - которое теперь уже, издалека, кажется не таким уж и страшным.

Когда я ее читала, вспоминала бабушку. Ее рассказы о своей жизни.  Как познакомилась с дедушкой, как создавался колхоз, как началась война, как после войны отстраивали дом, воспитывали пятерых дочерей......

Вообще в книге описана жизнь. Жизнь какая она есть. Со своей болью, мечтами, радостями...Жизнь...

Две совершенно разные по жанру книги, но две книги, которые не оставили меня равнодушной.














3 комментария:

  1. СПасибо. Читать люблю и обязательно прочту.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже "майора Звягина" читала, заряжает книга оптимизмом. А вторую книгу не читала, спасибо за наводку:)

    ОтветитьУдалить
  3. Прочти обязательно Ларис!!!! Ната, почитай, но она реально немного депрессивная. И может нужно настроение подобрать.

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения