вторник, 10 апреля 2012 г.

Органайзер-карман и короб для Даника! Хотя всем этим пока пользуюсь я:)))))

Недавно мы закончили ремонт и теперь я создаю уют во всех комнатах.
В детской у нас живет только Даник. Его комнату мы сделали в серо-красных тонах. Мебель - ольха.

Но пока ремонт на балконе не сделан и поэтому я немного эксплуатирую его рабочий стол и заняла место на полке.

Вот и пришла мне мысль сделать настенный органайзер-карман и нашить коробов. Пока буду пользоваться ими я, но потом перейдет все по наследству сыну.

Итак, маленькая экскурсия. Здесь только рабочий стол.


 В этом коробе ткани, которые использую в работе сейчас


 Это бывшая коробка для вина. Я в ней храню нитки для вязания


 Здесь хранятся ленточки и тесемочки. Их у меня мало, поэтому пока они поселились в этой шкатулке

 Здесь пуговицы. Их сооовсем мало.

 В этих коробах хранятся остальные ткани
 В голубом коробе-незавершенка. Полочки делим с Даником. Поэтому его вещи там тоже есть (скромненько так стоят)
 Это моя игольница
 Это собственно сам органайзер-карман

 Здесь лежат ножницы


Пока все.

Кстати.
У кого есть маленькие детки, хотела порекомендовать многоразовые подгузники, очень нужная вещь, впрочем, заходите на сайт и сами все прочитайте.

11 комментариев:

  1. клево как!! люблю, когда есть коробочки, баночки, когда их много..ааа....классно!!

    ОтветитьУдалить
  2. а когда же я у себя порядки наведу???Танюшик, молодец какая, всё так здорово организовала!

    ОтветитьУдалить
  3. Порядок -это хорошо! Таня, а декупажные где материалы? Запрятала?

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересно было побывать у вас в гостях )) я сейчас тоже облагораживаю своё место, потому мне всё очень интересно, как и что у кого устроено!)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное за комментарии!!!!! Я тоже люблю всякие баночки, коробочки, коробы.....Это моя болезнь.
    Наташа, под декупаж у меня занят целый шкаф в прихожей. Как-нить сфотаю и покажу.
    Zlataia спасибо большое!!!!! Заходите еще. Буду очень рада.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!! Красиво и очень практично

    ОтветитьУдалить
  7. Милые и функциональные вещи , молодец хозяюшка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. У тебя чудесный позитивный блог. Позволь мне подарить тебе награду – кусочек радуги и весеннего настроения!!!
    Приходи за наградой http://nastyaminx.blogspot.com/2012/04/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, Алиночка, Настя, спасибки огромное!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения