четверг, 5 апреля 2012 г.

Мужская логика. А она есть????

Доброе утро мои дорогие!

Вчера собираюсь на пробежку, смотрю в окно, а там........дождь. И прям такой не маленький.

Я посидела, подождала (дети играли, а я сбежала от них к швейной машинке и шила по-тиху). Сижу себе такая, шью и в окошко посматриваю. А дождь идет и идет.

Вообщем так прошел час. Сын спрашивает (канеш в голосе с издевкой) - мама, а ты что сегодня не побежишь?

Вот блин. Как это не побегу. Побегу канеш. Одеваю дождевик и машу детям ручкой.

Сын уже встревоженно- мама, а ты что побежишь?
Муж- Танюш,  что побежишь?
Я - да, побегу.
Дети и муж в один голос - МАНЬЯЧКА!!!!!!!

Прикиньте, маньячка.

Бегу себе такая, будущая королева (или все же маньячка????), дождь капает, а я бегу.... Классно мне. Реально хорошо. Всякие мысли в голову лезут, планы, да и вообще иногда так хорошо побыть наедине с собой.

Пробежала кружочек, бегу на второй и вижу....ха....не одна я маньячка. Бегут парень и девушка, тоже наверное королями хотят стать. А за ними в метрах пяти, в плащ-палатках идет парочка (два молодых милиционера).  Я прям засмеялась. Думаю, ага они за этими маньяками идут, а на меня их не хватит.

Настроение еще лучше стало. И че за бред я тут несу???? К чему это все я пишу, спросите вы?

Ну во-первых хочу поделиться с вами своим хорошим настроением, даже в дождь и плохую погоду.
А во-вторых ....
Прибегаю вся такая счастливая, муж открывает дверь, целует и говорит - МОЛОДЕЦ!!!!!!!

Так вот во-вторых - отсутствие логики только у женщин или моя твоя не понимай?????? Вот сижу теперь и думаю- кто же я МАНЬЯЧКА или все же МОЛОДЕЦ?


11 комментариев:

  1. Тань, однозначно молодец!!!!Вот именно за то, что ты ТАКАЯ МАНЬЯЧКА муж тебя и любит, и ценит!Горжусь тобой безмерно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно молодчинка!!!! это ж надо....я даже в солнечную погоду себя не могу заставить бегать..обленилась совсем!!!а тут в дождь!!! Танюша...ну ты даешь!! просто мега МОЛОДЧИНКА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, прям нарвалась на похвалу! Спасибо девочки!!!!!!
    Светочки, вы ж понимаете, что если пропустить хоть один день, то потом уже подъемным краном не поднимешь. Поэтому из-за лени и бегу и в дождь и в солнце.

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно МОЛОДЕЦ!!! И это не обсуждается. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибки девочки. Прям успокоилась я. А то думаю, мож и прям с ума потиху схожу. Вот реально знаю себя. что стоит себя только хоть немного пожалеть и все, капец. Только вот сейчас смотрю на себя в зеркало и жалеть себя не хочется. Любить. люблю, но жалеть-неа....

    ОтветитьУдалить
  6. Почитала начало, и подумала, ну точно маньячка:) А потом прочитала как тебе хорошо в дождик бегалось, что прям самой захотелось:)))). Таня, ну ведь очень приятно, когда муж говорит такие слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, Наташ, очень приятно. Эх, еще дождика накликать что ли:)))))....

    ОтветитьУдалить
  8. Маниакальный молодЕц!!!!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения