пятница, 6 апреля 2012 г.

Нашилось!

Добрый день мои дорогие!!!!

В перерывах между прогулками, приготовлением еды для своих домаживущих горячолюбимых родных и моей физподготовкой я сижу за швейной машинкой. И не просто так сижу, а пытаюсь чет там пошить и иногда даже скреативить (гы-гы:)))))). С креативом пока сложновато, а вот с пошивом вроде сшептались.

Итак, насмотревшись в инете на пошитые короба, и я ринулась в бой. Помог очень МК Татьяны  "Вечерние посиделки" . Вообщем пошила я короб, потом второй и третий и....пока остановилась. Вернее сегодня уже дошила четвертый, но не сфотала. Как-нить в другой раз.

Два короба отобрала доча. Теперь там живут ее игрушки. А третий на время я у нее выпросила. Но только на время. Теперь там у меня лежит всякая незавершуха.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
 
Посмотреть на Яндекс.Фотках


 Потом мне захотелось сшить себе кошелек, тоже насмотрела в блоге у Татьяны. Но так как материала красивого к сожалению у меня пока нет, сшила из лоскутков, разных, но старалась немного по цвету подбирать. Эх. когда же у меня появится красивый материала??? и много-много-много (мечтательно закатила глазки):))))))))))



Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках



Ну а потом......Прибегает ко мне дочура с саблей (это она спицу вытянула). Это меня подтолкнуло сшить чехол для спиц, а заодно и крючков и иголок и мелков и еще чего-нибудь.
Посидела, подумала, померила, пошила.







Посмотреть на Яндекс.Фотках
 Это в свернутом виде.

 
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках

 И вот все вместе (еще два короба Анюта не дала сфотать).



Посмотреть на Яндекс.Фотках


Кстати, торт был вкусный. Взрослым понравился:))))) Анюте тоже. Даник чет был не в восторге.

Но мне очень понравился. Вкус просто замечательный. Банан и вареная сгущенка дают дакое послевкусие....мммм.

Вообщем не буду мучить, а в следующем посте дам рецепт с фото.


10 комментариев:

  1. Танюша, такая молодчинка!!! у меня тоже уже давно в голове сидит мысля "сшить тряпичные коробочки"...нравятся мне очень!! клевые и полезные штуки ты нашила...умница просто!! и кошелек клевый, и чехол для спиц!!! нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой теперь порядок будет ВЕЗДЕ (даже, может, в игрушках:-))! Чехол для спиц-мечта! Я вечно теряю, но сшить не могу-машинки нет.
    жду рецепт торта!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, Татьяна спасибо огромное за похвалюшки!!!!

    Свет, МК у Татьяны очень подробный и хороший. Давай, дерзай. Вещь действительно полезная и нужная (как оказалось). Теперь вот думаю как я раньше без них обходилась. Сча как нашью себе....

    Татьяна, в игрушках порядок навожу каждые полчаса, а его все нет и нет. Сейчас Анюта придумала новое занятие. Высыпает с короба все игрушки и потом собирает (правда не всегда сама...).
    А вот чехол для спиц, действительно нужной вещью оказался. Сама смотрю и нарадоваться не могу.

    ОтветитьУдалить
  4. ОГО, сколько нашилось!!! Ничего себе объемы! Таня, а чем ты стенки коробочек укрепляла, что ни так стоят и не опадают?

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это обновки!!! Аж у самой глаза загорелись и руки зачесались...Коробочки - супер с практической точки зрения (их и постирать можно), а чехол для вязальных инструментов - вне конкуренции. Отличные идеи, беру на заметку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, Юлия, спасибо огромное за похвалюшки!!!!!!

    Ната, я сразу флизелином стенки укрепляла, а потом еще и синтипон пришивала. Канеш с ним шить - это просто ужас, скользит, съезжает, но стенки стоят. В коробах для игрушек только флизелином укрепляла, стенки стоят плохо. Но для игрушек нормально.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, вот это ты активизировалась... столько красоты натворила. Мне все очень понравилось!!!
    Теперь будем ждать рецепт торта:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, сколько всего красивого! И кошелек очень понравился. Молодец!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения