воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Чебурафка мой....

Вчера был День Защитника Отечества!!! Муж мой любимый в командировке. Поэтому я грустила. Но вечером детей спать уложила, заварила чашечку чая, поболтала с подружкой по скайпу и включила киношку "О чем говорят мужчины". Там есть один момент, когда герой вспоминает как его называет девушка "Чебурафечка ты мой...."

Ох и насмеялась. Сразу стала вспоминать прозвища знакомых, друзей, одноклассников и родных.

"Сивый" так называют моего брата. Хотя он русый.

"Богинька" так называл меня дедушка, потому что его называли "Божок".

"Тема" так называли моего одноклассника, а имя его было Саша.

"Привитуля" так называли нашего соседа. Я думала, что это его фамилия. Но нет, фамилия его была Соболевский.

"Старик" так называли нашего друга. Звали Сергей, фамилия Малышев.

А это из Инета:

"Горошек". "Я адвокат, а моя девушка фанат Джанни Родари. У него в "Чмполлино" был адвокат - синьор Горошек" Ярослав 32 года.

"Сесик" - "Мама как-то проболталась моей девушке, что в детстве я не выговаривал свое имя и называл себя "Сесик". Теперь вот страдаю" Сергей, 22 года.

"Влад" - все бы ничего, да меня Игорем зовут" Игорь, 24 года.

"Цокотухик" - "Я Мухин. Моя девушка как-то ошиблась набирая мне смс, и я стал Мухиком. А потом трансформировался в Цокотухик. И не лень ей ломать язык." Вова. 27 лет.

"Скотинка" - "Как-то я серьезно накосячил, и любимая в сердцах обозвала меня. А потом прозвище прижилось. Не фонтан, конечно, но лучше, чем "Сволотишко" или "Подоночек"" Марат, 30 лет.

А на какие прозвища откликаются Ваши мужчины, друзья, родные?

9 комментариев:

  1. забавно:)))Ну, у нас все гораздо проще...Никита-Дракоша, потому что начал ррррррррычать с 7 месяцев, а потом часто задавал вопрос:"Мама, это дра кого:дра тебя или дра меня":)))А муж Кисулин.Вот так в зверинце и живем:)

    ОтветитьУдалить
  2. улыбнуло:) особенно дра меня или дра тебя:)
    Хороший у вас зверинец! А ты наверное Зая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не угадала:)))Я Светулин или любимая, или мамулин:)
      А в школе у меня было прозвище Красная шапочка:)

      Удалить
  3. Забавный пост))) А игрушки у вас какие замечательные!!!!! Заходите за наградой от моего блога вашему http://dolls-therapy.blogspot.ru/2013/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  4. Да, прозвища бывают очень забавные. У меня есть приятель шикарной мужской брутальной внешности по имени Марк, всю жизнь откликается на имя Маруся:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот кстати о птичках, подруга меня часто называет Мусик или Малышка:)))Откликаюсь, а куда деваться:)

      Удалить
  5. Забавненько!
    У нас во дворе был мальчик. Все звали его Пушкин. А он был Нехайчик. Причем, он сам реально представлялся всем Пушкиным. Может спецом из-за своей фамилии.
    А еще жена моего деверя всю жизнь его называла Ким. Хотя он не кореец, а русский и зовут его Андрей Акимов.

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения