четверг, 14 февраля 2013 г.

Розыгрыш конфетки!!!!



Ну вот, сегодня уже 14 февраля!!!

День влюбленных!!!! Все влюбленные - я Вас ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! Продолжайте и дальше любить, дарите счастье своим вторым половинкам.

 А кто еще не нашел свою половинку, то ищите. Она где-то совсем рядом, нужно просто посмотреть по сторонам. Счастья Вам всем!!!!!!!!!!!!!

Ну а сейчас хочу Вас познакомить с победителем моей КОНФЕТКИ!!!!!



Им стала Настя (блог My handmade world)

Моя фотография

Настя мама замечательной малышки!!! Сейчас Настя в декретном отпуске и чтобы руки не скучали, занялась рукоделием. Это очень светлый и добрый человек!

Настя, я тебя от всей души поздравляю!!!!!!! Пришли мне пожалуйста свой адрес на почту rudik26@yandex.ru .

Да, и еще сюрприз! Настя, мне бы хотелось услышать пожелания при выборе Зайки. Если есть в наличии, обязательно вышлю того, кто больше нравится. А если нет, то сошью хотя бы приближенно похожего:)))

Дорогие участники конфетки, спасибо Вам всем огромное за участие!!! Не грустите кому не повезло в этот раз, обязательно повезет в другой. Я уже думаю о следующей конфетке. Она скоро будет объявлена. Так что следите за новостями моего блога.

10 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!
    Танюшкин, с праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш1 С днем всех влюбленных! Настю поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  3. Таняяяяяяяяя!!!!! Невероятно!!!! Моей радости нет предела!!! Даже не верится, что один из твоих прекрасных зайчишек скоро будет нас радовать вживую!!! Спасибо за такой чудесный подарок в такой прекрасный праздник!!! Урааааааа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, как у тебя красиво стало!!!!! Так всё преобразилось!!!! Классссс!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, поздравляю от всей души!!!!
    Теперь это мой лого и так сказать фирменный стиль. Взяла и переименовала. Буду себя и свои игрушки так рекламировать:) Спасибо большое за оценку!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настюш, поздравляю!!!!!!! Танюш, с обновой! Здорово...заходишь, а тут БАЦ и все не так как было.... :)

    ОтветитьУдалить
  7. из-за нехватки времени давно к тебе не заходила... а здесь зашла и как-то растерялась... ОЧЕНЬ красиво и уютно у тебя в домике стало!!! а зайчик какой главный!!! поздравляю победительницуи тебя!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения