пятница, 25 марта 2016 г.

Всем привет:)

И снова здравствуйте!
Заметила за собой такую тенденцию-пропадать почти на год. Первый раз после такой пропажи появилась в мае, второй в апреле, теперь вот в марте:)

Скучаю ли я по ведению блога? И да, и нет. Мне нравится читать посты рукодельниц, нравится читать статьи-размышлялки, смотреть фото. И после таких просмотров мой мозг мне шепчет - а я так не смогу, фотографии у меня плохие, новостей нет, размышлять не умею, рукоделие забросила.....и вообще зачем мне это?

 А спустя год, понимаю, что начинаю скучать, начинаю думать о возвращении. А в этот раз на меня нашло озарение:) Ну и пусть у других будет так как есть, а у тебя (т.е. меня) будет так как умею, как хочу, как могу. Ведь это твой (мой) дом. И стало мне полегче:)

В любом действии должен быть смысл. Вот и стала я размышлять о моем смысле возвращения. Зачем в очередной раз я пытаюсь вернуться в блог?  И я нашла ответ. Свой ответ! Я хочу научиться видеть и чувствовать каждый свой день. Мне кажется, что я живу, ну, скажем так - просто живу, не замечая своей жизни. Ну, например, сходили с дочкой мы в театр. И что здесь такого, сходили и сходили. Какая же это новость, в чем здесь интерес? Постановка так себе, скучать мы начали обе уже на 10 минуте. Но досидели. А потом прогулялись в кафе. И здесь вроде как ничего необычного. Много людей ходят с детьми в кафе. Разве это новость????

 И так можно смотреть на каждый мой день. Но у меня закрадывается чувство, что я что-то упускаю, что-то ускользает от меня, что я разучилась радоваться, что не умею находиться "здесь и сейчас", не чувствую вкуса жизни. Нееет, вы не подумайте мои дорогие, что я не люблю жить. Я люблю жить, люблю жизнь. Но, теперь мне хочется еще и приобрести вкус. Пусть он будет не всегда сладкий, легкий. Иногда это будет горько, иногда тоскливо, иногда тяжело, иногда удивительно, маняще, иногда скучно, тревожно, но это будет мой вкус. Вот как-то так. 

Ну что ж начну:)
Я  люблю когда светит солнце. Утром было морозно, но солнышко ласкало уже своими лучиками и поднимало настроение. Перед работой, я отвожу дочь в садик. Сегодня мы опаздывали. Собирались долго, вышли поздно, на автобус опоздали....Бежим в садик, я говорю:"Анютик, давай я тебя в группу заводить не буду, ты сама поднимешься на второй этаж. А то я на работу опоздаю ". (Анне уже почти 6 и иногда она меня просит не доводить ее до группы, таким образом показывая всем, что она уже взрослая:))
- Нет. Сегодня заведи меня в группу, чтобы воспитательница наругалась за опоздание не только на меня.
- Ну тогда меня поругает и твоя воспитательница и мой директор. Меня поругают два раза. 
- Так и меня поругают два раза. Воспитательница и няня. А если ты не зайдешь в группу, то тебя поругают только один раз. А опоздали мы одинаково.

Вот такое у нас разделение ответственности:)

Ну и немного новостей обо мне и моей жизни. Я закончила учиться (вернее закончила универ, а учиться продолжаю), поменяла работу. Теперь работаю психологом в школе.  Свои мысли о работе напишу позже. Сын заканчивает 9 класс, а у дочки выпускной в саду. Продолжаю бороться с лишним весом. Бороться это сильно сказано. Пока я только себя уговариваю, иногда ною сама себе какая я толстая стала. Мой вес 65 кг при росте 164, хочу сбросить кг 8-10. Но все заканчивается на стадии ХОЧУ:) и мечтаний какая я буду красотка когда похудею. Волшебного пенделя жду извне, сама себе его дать не могу. 
Рукоделием почти не занимаюсь, только для себя или если нужно что-нить в сад сделать. Под настроение вышиваю, иногда вяжу. Много читаю, смотрю фильмы, слушаю музыку. Стала носить очки. Заметила, что вечером перестала болеть голова и глаза. Полюбила бижутерию. Люблю подбирать украшения и одежду, люблю выглядеть стильно, элегантно, оригинально. Стала ходить с длинными ногтями. Раньше в мыслях себе не представляла, как можно работать с такими ногтями. Теперь не представляю, как можно обходиться без них:) Продолжаю грызть себя за лень. Продолжаю вести ежедневник, уже почти вошло в привычку. Сделала свою карту желаний. 
Вот вроде и все мои новости за прошедший год. Целый год прожила, а новостей практически нет. Печалька. Но это хорошая мотивация вести блог. Будет что вспомнить:) Ну а пока - ПОКА! До новых встреч. И музыку мою любимую вам на сегодня шлю:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения