вторник, 29 марта 2016 г.

Добро пожаловать в мой рабочий кабинет.

Всем привет. Скоро рабочий день закончится, решила выпить кофе и  сфотографировать свой кабинет, чтобы показать вам. Как вы уже знаете, а может и не знаете:), я теперь работаю в школе психологом. Сегодня просто покажу фотки какой кабинет был раньше и каким его сделала я. В другой раз напишу подробнее о своей работе. 

Ну что ж , смотрите:
Так было раньше 

 

А теперь стало так 
Это зона для консультаций и релакса. Диван поставила к окну, выклянчила у замдиректора ковер, у столяра журнальный столик. Цветок достался по наследству:)





Песочница. Опять же выклянчила у столяра, чтобы он со старых парт мне сделал. Красить он уже сам вызвался:) Улыбка хорошенькой женщины многое может:) За этим столом детки рисуют, лепят, разукрашивают, играют....Специально комнату разделила шкафом, чтобы когда входишь не видно было кто сидит за детским столом, либо на консультации. Котэ! Любимая игрушка, тискалка, жмякалка, обнималка!





В шкафу (которым разделила комнату) стоят книги по психологии, метафирические карты, папки с методлитературой, тренингами.... Во втором шкафу, он напротив первого расположился лежит нормативная документация. Напротив входа - мой рабочий стол. Встречаю всех с улыбкой:) А когда идет консультация, вывешиваю на дверь табличку. Вот такой у меня кабинет. 



4 комментария:

  1. Очень уютно! :) Думаю деткам нравится. А то, что не видно, кто на приеме - отличная идея. И дети стесняться не будут, и посторонние меньше знать будут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо большое! Вот про посторонних совершенно правильно. Первое время не останавливала даже надпись на двери "Не входить", прорывались, но за шкафом ничего и никого не видно:)

      Удалить
  2. Таня, просто умница! Я и не сомневалась, что ты можешь так все обустроить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Еще много чего хочется сделать, но все упирается во время...и деньги:(

      Удалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения