среда, 29 мая 2013 г.

Я теперь работник офиса!

Сегодня ровно месяц, как я вышла на работу. 



Я теперь типа деловая-деловая


Работаю главным бухгалтером. В голове после трехлетнего перерыва смешалось все-налоги, прибыль, затраты, материалы, люди.....Но уже эту кашу разгребла и могу Вам поведать некоторые плюсы и минусы офисной работы.

Поговорим о МИНУСАХ.

1. Самый первый - это утренний подъем.




Я и до выхода на работу не залеживалась в постели. Но, когда встаешь и думаешь, что тебе нужно собрать детей, отправить в школу, садик. Собрать мужа, отправить на работу и ПОТОМ ты с наслаждением выпьешь СВОЮ чашечку кофе, выкуришь сигаретку,  почитаешь почту, зависнешь в инете.......

И теперь.... Когда встаешь на 15 минут раньше, чтобы выпить СВОЮ чашечку кофе в тишине, если получится конечно ( мелкая носом чует когда мама хочет расслабиться и она тут как тут:)))). Потом все несется галопом:

а) забрасываешь в мультиварку все для каши (моя помощница, тыщу раз люблю-люблю)
б) ставишь варить кофе для мужа (люблю-люблю мужа)
в) собираешь собойку старшему сыну и себе (про собойку для себя я напишу позже)
г) принимаешь душ
д) будишь старшего сына, напоминаешь ему стотыщ раз - умойся, поешь, не забудь забрать собойку, застели свою постель, все учебники сложил.......
е) в это время сама крашусь, делаю себе прическу:) и зужу-зужу-зужу-ты собойку не забыл, ключи положил, телефон зарядил, переходи дорогу на зеленый свет......
ж) отправляю сына в 7.00, целую на прощание и напоминаю про светофоры и зеленый свет в  стотыщпятыйраз.

Пришла очередь будить мелкую и мужа.

и опять - мелкую умывать, собирать, заплетать, уговорить ее одеть то, что приготовила Я, а не выбрала ОНА. Хотя, признаюсь это удается редко. Она сама себе выбирает наряды, бусики, сумочку, как ее заплести, какие босоножки одеть. И как истинная женщина хоть в свои три - станет возле шкафа и говорит - мама, мне совсем нечего одеть:)

Весь этот длинный список у меня вмещается с 5.45 (если нужно мыть голову, сушить и укладывать),  если только выпить чашку кофе в тишине 6.15 до 7.30.

 В 7.30 мы все вместе выходим. Муж ведет Анютика в садик. А  меня поджидает второй МИНУС.

2. Я езжу на работу в общественном транспорте.
 

Вернее я езжу на маршрутке, от автобуса я отказалась в первый же день. Там душно, все толкаются, все злые и невыспавшиеся....

На маршрутке конечно поспокойнее и быстрее. НО...К моей остановке она подъезжает уже полная и мне полпути приходится стоять, а иногда она вообще на моей остановке не останавливается. Поэтому мне приходится подъезжать две остановки на транспорте до конечной. Там я канеш уже сажусь и еду на работу.

3. Назвать работу третьим минусом я бы не решилась.

                                                    

Пока я вхожу в курс дела, есть конечно заморочки, но это работа.
МИНУС - это то, что моя работа находится далеко от дома.

4. Я на месяц выпала из рукоделия.

                                                       

На работе я захожу в гости к рукодельницам, смотрю новые работы. Но у меня такой медленный интернет, постоянно выключается, фотки ооочень долго грузятся.....

А дома реально уже не было сил.

Вечером я добираюсь с работы до садика 40 минут (на маршрутке), потом по дороге заходим в магазин, готовлю ужин, сын с Анютой играет на улице. Ужинаем, играем, умываю детей, укладываю мелкую спать. Этот процесс у нас занимает от 10-40 минут, в зависимости от усталости меня или мелкой, кто быстрее уснет. Я читаю, пою колыбельную, рассказываю сказку, иногда просто молчу а все это мне выдает Анютик.

Потом запускаю стирку, убираюсь на кухне, выпиваю чашечку чаю. Сил подойти к компьютеру нет. Он мне надоедает на работе. Также пока не было сил сесть за машинку швейную. Но я вышивала. включу фильм и вышиваю. Спать я ложусь в 24.00.

5. Еще минус - я поправилась.
                                                          


Вернее на работе за первую неделю я похудела на три кг. но за выходные я их набрала и еще добавила кг. Я раньше не брала собойки. Утром дома кофе, на работе в обед кофе, весь день чай. А вечером канеш я наедалась. Вот и вернулись те, что сошли от нервов, и привели с собой еще.

Теперь я поумнела:) Беру с собой собойку - салатик, кусочек мяска, кусочек хлебушка. Или кашку овсяную. Запиваю все чаем или кофе - под настроение. Перед выходом домой обязательно выпиваю чашку чая. Дома ем салатик или овощи тушеные. Начала уже сбрасывать вес.

6 В этом году у меня нет отпуска.


Ну а теперь о ПЛЮСАХ:

1. Я начала краситься КАЖДЫЙ день.

2. Я начала смотреть за тем, ЧТО я одеваю. Раньше могла одеть джинсы, футболку, кроссовки и вперед:) Теперь костюм, платье, обязательно туфли на каблуках.

3. Я все равно успеваю  делать ту же работу, что и делала раньше. Но...Теперь я чувствую, что я ЛИЧНОСТЬ, а не просто МАМА, ЖЕНА. Я могла закрыться в комнате и шить, но, все равно меня воспринимали как домохозяйку.

4. В финансовом плане стало легче.

5. Общение с людьми. Я думала мне достаточно было того общения, что я имела. Но это оказалось не так. Пока не так.

6. За этот месяц я уже привела в порядок свой распорядок дня. УЖЕ стала меньше уставать. так как вспомнила о распределении дел на важные, важные, но могут подождать, не очень важные, совсем не важные. И уже два вечера я уделяла своему любимому рукоделию.

7. Самый большой плюс - я люблю рукоделие и не перестану им заниматься. Этот месяц мне дал это понять.


Так что до новых встреч.

                                     
Надеюсь скоро Вас порадовать новыми работами:)




10 комментариев:

  1. Воот, оказывается, куда Таня подевалась! Ну, "добро пожаловать в армию, сынок!"))). Всё ж пришлось выйти. Но тут плюсы свои, конечно, есть - я с твоими полностью согласна (особенно с "следить за собой, краситься"))))). НО главный - финансовая сторона вопроса и возможность самореализации. Я пока дома всё это делаю. Но мужу кажется этого мало. И он усиленно намекает, что через пару-то лет я должна буду выйти куда-нидь на должность и ставку. Не хочууу... но нада...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, рано тыкнула!)) В общем, желаю тебе, чтоб работа нравилась. Ну по крайней мере, удовлетворяло всё. И не пропадай, выходи к нам иногда!)

      Удалить
  2. "Я начала краситься КАЖДЫЙ день", это, наверное, единственное, чего мне не хватает )))) а сейчас лето, вообще не хочется.. и кушать надо учиться )) а то та же самая песня, что и в офисе, весь день чем-то занимаешься, забываешь поесть, а вечером со всеми наверстываешь )) А в остальном ты меня не тронула ))))))) мне понравился свободный график "работы", не променяю ни за что ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, возвращайся в блог)))) привыкать наверное тяжело, все заново!!! но думаю ты быстро втянешься!!! как раз лето!!! пусть работа приносит удовольствие!!! и все ладится!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, всем огромное спасибо за пожелания!!!!я буду с вами, это решено!!!!!!!!!!!!
    Ира, свободный график и мне нравился, но финансовая сторона вопроса все же переборола все остальное:)
    Танюш, я очень не хотела выходить на работу. Как могла оттягивала этот момент. Даже в отпуске за свой счет месяц посидела. Но...пришлось. Вот как станут мои доходы от рукоделия бОльшими, то вернусь на свои хлеба. А пока придется попыхтеть на дядю:)
    Светочка, спасибки!!!!! Уже пообвыклась. Но нового действительно много. Законодательство полностью поменялось. А незнание не освобождает от ответственности. Поэтому, теперь мои книги-это Законы:)

    ОтветитьУдалить
  5. читаю и мурашки по коже)я тоже бух)иногда на работу хочется,а иного прям жуть как не хочется)согласна с тобой ,что решающим фактором является финансовая сторона.Моемй мелкому в сентябре будет три и прийдется что-то решать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, все будет так как должно быть. Может и не придется выходить на работу:) Не расстраивайся заранее, а наслаждайся летними деньками!!!!

      Удалить
  6. Танечка, поздравляю! Очень рада, что ты вернулась!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш, спасибки!!!! Буду с Вами! Я же теперь без Вас никак не могу!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно было почитать:)) Такой позитивный пост и во многом узнать себя:))
    По началу конечно очень тяжело обвыкнуться и весь график изменить .Пусть акклиматизация пройдет легко и финансовый вопрос принесет удовлетворение

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения