среда, 1 мая 2013 г.

Еще раз о ремонте:(

Мои дорогие, воодушевившись Вашими отзывами, я обратилась на передачу "Добро пожаловаться" и рассказала про Горанского Кирилла.

Но сразу покажу Вам фото нашего "Законченного" ремонта. Это его так называл Горанский и требовал с меня всю сумму за ремонт. Фото сделаны по состоянию на 24 августа. Ремонт должен быть закончен 3 августа. А вы как считаете? Ремонт закончен? или может у меня "лыжи не едут":)

Под катом много фоток и видео.





А это фото по состоянию на 10 августа.

Повторюсь, что я уже должна 7 дней встречать гостей и поить их чаем на отремонтированной кухне и мыть руки они должны в красивенной ванной комнате. А еще любоваться новой кухонной мебелью. Скажете у меня обман зрения? И все это есть, просто я не вижу????




Ну и видео с моим участием:). Больше я Вас грузить не буду.

Уголовное дело на него не завели, сказали, что в прошлом году уже заводили, но мошенничество доказать очень сложно. Хоть и факт мошенничества на лицо, но ничем мне наша милиция помочь не может.


Поэтому я еще раз прошу всех: прежде чем заказывать мебель или начинать делать ремонт - почитайте про Вашего ИПэшника или фирму в Интернете. Может найдете не очень хорошие отзывы, которые Вас предоостерегут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4 комментария:

  1. Танюш, ну неужели суд тоже не имеет смысла? Ведь у вас были договора, а акта выполненных работ нет. Так подайте на него в суд не за мошенничество, а за невыполнение договорных обязательств. Ну должна же быть управа на таких к...ов.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, суд определит ему выплатить сумму договора. Но....он банкрот, ничего у него нет, денег нет, собственности нет. А мне потом подавать постоянно в суд не хватит никаких нервов и денег. Да ну его. Бог ему судья.
    Лучше бы эти деньги попали на лечение какого-нибудь больного ребенка, а не этому мошеннику.

    ОтветитьУдалить
  3. Сочувствую.... Ужас, конечно. А нас тут зимой залили. Коридор, ванная, туалет... Муж позвал мастеров. выставили счетик - 15 тыс! Там ободрать старую краску и покрасить заново, а стоимость. короче, сегодня мы отодрали старую краску. Ух!!)) Завтра покрасим. главное, чтоб до следующего ремонта додержалась))) А вам лучше найти другую бригаду, понадежнее. И желаю побыстрее привести все в порядок и поить гостей чаем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, слава Богу мы все пережили это. Ремонт закончили. Кухню заказали у другого человека. Уже год как все закончилось. Приглашаю друзей, родных к себе в гости и пою чаем. Вспоминаю это как кошмар. Просто давно обещала Вам показать все прелести нашего ремонта. Исполняю обещанное. И еще, ничего мы не добились. Видео многие прокомментировали - типа я дура, сама виновата и все в таком духе. Я признаю, что лоханулась. Но на передачу я обратилась не для того, чтобы оценивали мои умственные способности, а для того, чтобы не попались на Горанского. Или мне нужно было промолчать? Типа у меня все плохо, так пусть и у вас так будеит? зато я за умную сойду. Грустно стало....
    Пережила и это. А Вам желаю скорейшей покраски стен и не дай Бог испытать такого ремонта:)

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения