пятница, 28 июня 2013 г.

Пятничная болталка.....Счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок. 
— Что ещё слепить тебе? — спросил Бог. 
— Слепи мне счастье, — попросил человек. 

Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.

Что же такое счастье? 

                                        

Жизнь, любовь, счастье - это слова, которые мы употребляем часто в жизни. Эти слова употребляют поэты, писатели. Этими словами они пытаются описать наш внутренний мир, наши чувства. Это составляющие нашей жизни, нашего существования в жизни.

Я сегодня идя на работу задумалась, а что же такое счастье для меня? Для вот этого человека, который идет впереди? слева от меня? для моего ребенка?


Я вспомнила один из счастливых дней. Вернее как я ощущаю это счастье, проявления счастья в моей жизни.

Это была среда. 

                                          

С утра я побегала. День был серый, что-то капало с неба. Но я все равно бегала.
Есть дни, когда я себя заставляю бегать. А это был как раз из таких дней, когда мне хотелось побежать:) Я бежала с удовольствием.

Потом душ, утренние дела. Анютика собрала в садик, Даника в школьный лагерь. Сама ушла на работу. 
Я шла на работу и мне было так хорошо. Я вся светилась. Мне хотелось улыбаться. Просто так. От счастья. 

                                         

Потом у меня были какие-то дела. А потом мне позвонил муж. Дело шло к обеду. Он сказал, что неподалеку и мы можем вместе пообедать. 

Мы встретились, пошли в кафе. Вкусно поели. Поболтали о каких-то неважных мелочах, но очень важных. Потом он заказал мне чашечку кофе. Проводил до работы. И опять дела, круговерть.

 Чувство счастья было со мной. Это было спокойное, умиротворенное, теплое счастье. Оно было как перышко, легонькое, но такое приятное.


Это чувство не покидало меня весь день. 

Задаюсь иногда вопросом: а мне много или мало надо для счастья?
Много. И все время разного. Иногда для счастья мне хватает просто выспаться. Иногда хочется побыть одной, иногда хочется детей видеть почаще. Иногда хочется много-много работать, а иногда много-много лениться... 
Кто-то замечательно сказал, что счастье — это тот короткий момент, промежуток времени между какой-то достигнутой целью и какой-то целью, еще не возникшей.
 Я желаю Вам всем счастья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 



Большого и маленького, тихого и бурного, спокойного и неспокойного, красивого и милого, теплого и умиротворенного, доброго и любимого, копошащегося на коленках и обнимающего за шею, целующего и всепоглощающего. 

А поделитесь Вы своими моментами счастья. Какое оно у Вас???










3 комментария:

  1. Выходной день. Раннее утро. Мои все спят, а я на кухне уже сварила себе первую чашку кофе и устроилась возле окошка с вкусняшкой (утро ведь, совесть не мучает, что ем углеводы...) и зачитанной до дыр, но все-равно горячо любимой книжкой. Знаю, что скоро-скоро защебечет моя дочка, начнет напевать любимый муж... Но пока все спят, и я ощущаю счастье в одиночестве, которое очень скоро трансформируется в счастье быть с семьей.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный и уютный рассказ ! Мое последнее счастье было таким -после дней в беготне ,после постоянного нахождения среди людей ,шума,тяжелой недели я удрала на час на берег небольшой речушки за домом , нависающие кусты над рекой ,среди них малюсенькая полянка отгороженная от всего мира метра2-3 квадратных .Зеркальная гладь воды с кувшинками ,пение птичек сменяющееся хором лягух .Клонящееся к закату солнышко и покой разливающийся в воздухе .Просто сидела и наслаждалась пока телефонный звонок с требованием накормить голодную семью (у полного холодильника)ужином не позвал вернуться и насладиться вечером дома:)

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения