пятница, 14 июня 2013 г.

Пятничная болталка! Про дружбу....

Сегодня  пятница и мне опять захотелось поболтать с Вами. И вот о чем...

 Существует ли в нашем современном мире такое понятие как «женская дружба» и есть ли она вообще? 


У мужчин почему-то всегда друзья. А у женщин – подружки. Ну и что, по-вашему, звучит солиднее и серьезнее? 

Что внушает больше доверия - когда мужчина говорит: «Вот Саша. Мы с ним с первого класса вместе. Если что, я за него сразу в морду…» 

              

  

Или когда женщина щебечет: «О, да это для одной моей подружки, но если не получится, то не расстраивайся, мы с ней знакомы пару недель…»



Почему, когда речь заходит о мужской дружбе, первая ассоциация на эту тему у большинства людей следующая: «крепкая мужская дружба».


А если попросишь кого-нибудь произнести первое, что пришло в голову при словах «женская дружба», большинство говорят «женской дружбы не бывает»? 

         А у Вас есть подруга, с которой "и в огонь, и в воду...". Которая может в три часа ночи приехать к Вам и утешать, если Вам горько или вместе с Вами радоваться Вашим победам и достижениям? У которой нет зависти, коварства, лицемерия. С которой можно было на необитаемы остров попасть и знать, что она не подведет, не бросит....

 


Моей маме посчастливилось иметь трех верных подруг.  А вот у меня как - то больше приятельниц. Не потому что я необщительная или плохая, просто как то не сложилось. В детстве была подруга, но потом я уехала поступать в Минск, она вообще в Россию. Теперь она живет в Германии, мы переписываемся, перезваниваемся.
Сама в Минске кочевала с места на место. Теперь вот осела на одном месте:) 
Благодаря блогу и своему рукоделию нашла много приятельниц. Очень надеюсь, что наше знакомство перерастет в крепкую и надежную дружбу!:)))
А Вам блог помог найти друзей, приятельниц?

10 комментариев:

  1. Интересно было почитать Танюша ,вот действительно почему то так воспринимается .Хотя у моей мамы и других родственниц-знакомых есть действительно подруги с которыми вместе всю жизнь и гораздо дольше чем я живу на свете :) Моя история похожа на твою -тоже частые переезды всю жизнь и потеря приятельниц детства и вроде общительная и легко схожусь с людьми , но вот такой подруги как ты описала ,чтоб как свое второе я наверное и нет , хотя кто его знает -покажет время :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне кажется, что сейчас, в наше время, особо не заморачиваются дружбой.
      Очень хочется, чтобы тебе и нам всем посчастливилось иметь или найти верную подругу по жизни!!!

      Удалить
  2. Мне в жизни посчастливилось- у меня две подруги еще со школьной парты. Действительно, "подруга"- звучит как-то с иронией, особенно из мужских уст. Ну и пусть! Суета семейной жизни не позволяет нам часто встречаться, даже созваниваемся мы изредка, но я твердо знаю- помогут всегда мои подружки- мои сестренки!)
    И через блог мне посчастливилось познакомиться и подружиться с девочками, которые разделяют мои интересы. Так что пусть себе мужчины кичатся КМД (крепкой мужской дружбой), а мы будем потихоньку себе "подружничать")

    ОтветитьУдалить
  3. Верность в дружбе не зависит от пола, она зависит от самого человека. Мне раньше казалось, что у меня много друзей, но жизнь все расставила по своим местам и я поняла, что рядом были приятели. Но я знаю, что есть несколько людей на которых я могу положится и это хорошо. А что еще будет впереди кто знает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, Вы правы. Верность и дружба не зависит от пола. Посчастливилось тем, кто имеет верных друзей. Наташа, я желаю, чтобы у Вас в жизни не было предательства и чтобы Вы больше не разочаровывались!

      Удалить
  4. Девочки, а я вот тоже задумалась. У моей мамочки были тоже настоящие и верные 2 подруги. С которыми они прошли очень и очень много, и разное у них в жизни было, но дружба их проверилась годами и только крепчала. Я всегда завидовала их дружбе, они и для меня стали, как неотъемлемая часть моей жизни. Даже, когда моей мамы не стало 2 года назад, мы продолжаем с ними общаться и они очень сильно поддерживают меня, мне с ними интересно и разговариваем всегда на любые темы без всяких запретов.
    Я это говорю, вот к чему. Почему задумалась. Мне кажется, что наше старшее поколение, наши родители умели дружить. И ценности дружбы у того поколения, было другое. Дружба какая-то настоящая. Я это поняла, глядя на мою маму и ее подруг, глядя на родителей моих знакомых и их друзей.
    У меня с детства была лучшая подруга. Дружили мы с ней с яслей до 11 класса, да еще и жили на одной площадке, как сестры были. А потом я уехала учиться в Минск, осталась там жить, и прожила 13 лет там. А в том году, вернулась жить в родной город. Знаете, когда в моей жизни были проблемы, болезнь и смерть мамы, очень тяжелый развод с первым мужем, проблемы со здоровьем моим. Мне нужна была помощь и поддержка. И вот от той самой подруги я ее не ощутила, а наоборот, много укоров и упреков. Потому что ей не нравился мой выбор второго мужа (у них свои когда-то были между собой разногласия), а все это она просто вылила на меня. И мы просто перестали общаться. Я бы и первая пошла на примирение. Но она очень гордый человек, не хочет. Я сразу очень сильно переживала, а потом как-то отпустила эту ситуацию.
    У меня, конечно же, есть подруги, вернее приятельницы. Есть школьная подруга, которая я знаю, что поможет во многих ситуациях, и если надо ночью приедет, как и я к ней. Но все равно, нету такой сильной и крепкой дружбы, как у было у моей мамы. Вот как-то так.
    Ой, пока писала, даже и не заметила, сколько всего понаписывала )
    Татьяна, спасибо за статью. Я всегда с интересом слежу за Вашим творчеством. Тем более, что мы белорусские девушки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, читала и прям мороз по коже... Наши родители умели дружить. Они воспитаны были на других фильмах и книгах. Их воспитывали дедушки и бабушки. которые прошли войну и знали сами что такое ДРУГ!
      К сожалению у нас уже почти не осталось примеров, на которых можно равняться. А у наших детей и подавно.

      Удалить
  5. Тяжелый вопрос, Тань. Я вот как семьей обзавелась да как подружки тоже детей родили, поняла, что наша дружба - совместные гулянья тогда еще свободных девчонок. Сейчас может месяц пройти - и никто не позвонит, молчу про "приедет". А вообще нам интернет в некоторой степени жизнь "портит": я с одной "подружкой" уже скоро год как перестала общаться, потому что не вижу смысла: вечное "привет. как дела?" в аську уже как-то оскорбительно, что ли, звучит. Мы живем в ОДНОМ городе! У многих машины под пОпами... Когда с одним ребенком была, я на общественном транспорте ко всем в гости моталась. Мне общения хотелось, участия. С двумя так не поедешь. И вдруг поняла, что в принципе у всех своя жизнь, мир сократился до рамок семьи и собственных забот.... Мне оч обидно это всё, но мой лучший друг - муж))). И если "крикнуть" ночью, не знаю, прилетит ли кто из "подружек".....
    Зато по рукодельной линии интернет меня познакомил с кучей людей из других городов, из Москвы. И они стали частью моей жизни. Это здорово! Короче, ценности мои сейчас все будто кто-то встряхнул и они никак не улягутся на места - старые или новые.
    И мужская дружба - это тоже пшик. У меня перед глазами ярких примеров нет. А ведь я знаю кучу людей....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, как я тебя понимаю. Но ничего. Все уляжется и образуется.
      Тогда, в подростковой молодости у нас были другие ценности. Самое главное, что у тебя есть ДРУГ- это твой муж!!!! Не каждый может похвастаться таким другом.

      Удалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения