вторник, 18 июня 2013 г.

Ремешковая сумка:) или сумка в полоску!

В пятницу, в обеденный перерыв, забежала я в магазин "Ткани". Нужно было купить мелочь какую-то:) Увидела ткань с ремешками и влюбилась. Сразу в моем воспаленном мозгу нарисовалась сумка. Причем и наряды я уже придумала, которые буду носить с ней.

Причем в четверг  мне заказали сумку, причем сказали:"Какую сумку хочу - не знаю, но чтобы можно было носить  летом, под многие вещи, чтобы была вместительная".

Вообщем, увидев эту ткань, я решила- покупаю. Сошью сумку. Если заказчице не понравится, то буду носить сама. Тем более и наряды есть.



Вернемся к сумке, забудем про мои наряды:)

Она сшита из хлопка. Укреплена клеевым синтепоном и дублерином. Хорошо держит форму. Ручки сшиты из такого же материала. Удобны, можно сумку носить на плече или в руках.



На боках сумки вставила магнитные кнопки. Можно их застегивать, а можно в качестве украшения и расстегнутыми носить.

 
На лицевой стороне сумки (надеюсь все меня поняли, что я хотела этим сказать:)) Еесть карман.


 Дно уплотнено дублерином, клеевым синтепоном. Жесткое.






А теперь заглянем внутрь сумки. 




Внутри подкладка  - красный лен. На одной из сторон сумки два накладных кармана - для телефона и ключей.


Еще сшила большой вставной карман (на всю длину сумки), на замке. Туда можно положить кошелек, собойку:), ежедневник или зонтик.
    


Ну вообщем вот такая сумка получилась.

 

Надеюсь заказчице понравится!













17 комментариев:

  1. Ой сумка супер! Такая расцветка и стильная и глазки радует ! Под твои наряды идеально-как создали друг для друга! :) А я все мечтаю сшить себе сумку ,и ткань есть и необходимость ,но вот боюсь браться ,вдруг не сумею -сумки можно сказать не шила ,рыбацкая мужу и авоська соседке не в счет

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо огромное!!!!
    Глаза бояться, а руки делают. Мы все всегда начинаем первый раз. Так что смело берись и шей. Верь, все получится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа! Здорово! Тоже такую хочу! Причем, сказать, что она исключительно летняя- не скажешь! И много с чем можно ее скомпоновать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Оля!!!! Это я только один наряд показала.:) А сегодня насчитала целых пять нарядов из моего не такого уж и большого гардеробы с чем ее можно носить. И, кстати, у меня есть прекрасный весенний красный плащ. С ним тоже можно носить:)

      Оля, я покупала синтепон в "Кисее". Его пропариваешь утюгом и он приклеивается к материалу. Правда, покупала давно. На ручки я пропарила обычный синтипон. Он также приклеился. А где не приклеился, я его паутинкой закрепила. Как говорит мой муж - голь на выдумку легка:)

      Удалить
  4. Тань, подскажи, где клеевым синтепоном можно обзавестись?

    ОтветитьУдалить
  5. Оч. нравится!!!! клевая, яркая, полосатая!!!ммм!! умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Весёлая сумка и очень органично смотрится с нарядом!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, - это супер!!!!!!!!!!!!! Все предусмотрела, все сделала так, чтобы она была функциональная и красивая!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, спасибо огромное!!!!! Я прям вся раскраснелась от похвал:)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная! И точно: подо всё!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, ты молодчина! Сумка шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибочки!!!!!!! Девочки, вы меня прям вдохновили на дальнейшие подвиги!:)

      Удалить
  11. просто супер!!!Не сумка, а мечта!!!Реально стильная , красивая и очень удобная вещь получилась:)

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения