вторник, 10 июля 2012 г.

Детский садик - за и против. Опрос.

У меня все по-немногу шьется, но сейчас процесс идет медленнее. Все связано с тем, что мы привыкаем к садику. Я отрываюсь от работы с утра и потом немного день разбит. Но это все временно. Если кто-то ждал рукоделок, то сегодня их не будет. Приходите завтра.

А сегодня хочу поговорить о наболевшем.

Мы пошли в детский садик.



 И как всегда мнение мам (в песочнице) разделилось на два лагеря.

Одни категорически ПРОТИВ детских садов. Мол сейчас воспитателя получают маленькую зарплату и поэтому отношение у них к детям плохое.

Но во-первых если разобраться и посмотреть назад, то воспитатели НИКОГДА не получали большую зарплату.

А во-вторых - отношение к детям, как мне кажется, совсем не зависит от заработной платы.

Можно миллиарды получать, но если ты не любишь свою работу, то все равно найдешь массу причин почему плохо смотришь за детьми, типа начальник плохой, условия труда не созданы, дети не послушные, да в конце концов дождь идет или снега нет.......

Вторые ЗА детские сады. С детьми занимаются и музыкой, и физкультурой, и рисованием, и еще много чем. Они в коллективе, учатся общаться, выживать в конце концов....

Я ЗА детские сады. У меня на этот счет пунктик. Если ты бухгалтер, то и сиди в своей бухгалтерии.

Я не педагог, не музыкальный работник, не психолог. Я не знаю как это делать ПРАВИЛЬНО.

Я просто мама, которая очень любит своих детей.



А Вы как относитесь к детским садам?

Очень хочется услышать и Ваше мнение.

16 комментариев:

  1. У меня на этот счет очень не однозначное мнение. У нас сад все. За спиной, осенью в школу. Коллектив и занятия это прекрасно! Но у садов есть один большой минус - куча заразы. И вот сколько мы ходили мы ходили в режиме два дня ходим две недели на больничном. Потом неделю ходим Месяц болеем. Короче мы не вылазили. Переболели всем чем можно помоему. Заработали хронических болячек! что вообще не гуд. А воспитатели у нас золотые были! очень хорошие и относились ко всем хорошо! Поэтому если не болеть то я тоже за! Пусть учится самостоятельности и общению.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, нам тоже скоро светит поход в детский сад, готовимся морально все:). честно говоря от наших садиков попахивает): немного сов. системой, все строем мыть руки, все строем кушать, потом на горшок:) и т.д., а где же индивидуальный подход? НО так же понимаю, что какой индивидуальный подход, когда на 30 детей, одна воспитательница и одна нянечка.НО я отношусь к садам так же как и ты, ребенку нужен детский сад, только там он может пройти социальную адаптацию. Может звучит и жестко, но ребенок должен учиться жить в этом мире, и не будешь постоянно держать его при себе. Конечно, дети разные, кто-то в два года спокойно идет в сад, а кто-то и в пять лет будет плакать, тут нельзя всех под одну гребенку. Я и сама с тревогой думаю как мы будем ходить.

    ОтветитьУдалить
  3. И я "за". Сама "садовская", и братья тоже. Там учат жить в обществе, а иногда и выживать. Моей старшей повезло: я ее в ясли знакомой отдала в 1,5 года. Она прекрасно адаптировалась. Переболели только первый год, а потом выработался иммунитет. Ну конечно, и сейчас не без соплей, но (ттт) они у нас за 3 дня проходят. Ире безумно нравится в саду. Дома со мной ей просто скучно, а там всегда есть, чем заняться. сейчас сидим два месяца летом без садика - кошмар! А главный плюс - их хорошо кормят, разнообразно. Дома же начинается: то не буду, это не ес, а из сада приходит: "Мам, я сегодня гречку ела!" Дома же не впихнешь!!! Ну и естессно, физкультура, рисование, занятия (у нас Центр обучения,там общие дошкольные занятия).

    Я знаю детей, которые не ходили в сад. Мне объективно кажется, что им тяжелее в школе: и в коллективе, и с учителями.

    ОтветитьУдалить
  4. Мой старший сын сад просто обожал! Он у нас общительный очень и дома ему было скучновато, а там дети, игры, и т.д. Конечно без болячек не обошлось, но с другой стороны и "домашние" дети болеют, и на мой взгляд - не меньше. Просто возраст такой наверное. Во всяком случае за первый школьный год он только 2 раза болел.

    ОтветитьУдалить
  5. Решила еще написать. В свете последних скандалов, когда в садах издевались над детьми, я поняла, что часто родители сами виноваты: отдали ребенка и забыли. Это неправильно. Я настоящая сумасшедшая мать. Если сама иду за ребенком, выспрашиваю у воспитателя, что да как. Если кто-то забирает, расспрашиваю дома дачку. Она знает, что маме нужно ВСЁ говорить. если ей что-то не нравится, обязательно обсужу с воспитателем. Та иногда начинает: "Да Ира выдумывает". Нет, говорю, на ровном месте такое не выдумается. И добиваюсь, чтобы на какой-то момент обратили внимание.

    А вот няня, я считаю, это "передал ребенка и забыл". Так что я категорически против нянь. Няня больше "расслабляет" родителей.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки, что не остались равнодушными.
    Я думала. что это я такая бзикнутая (не в обиду сказано).
    Я полностью согласна, что в саду детям веселее. Почему я и решила отдавать дочу в сад-ей реально стало со мной скучно. Она уже не знала куда себя девать, хоть я с ней и занималась и играла...
    А что болеют - ну детскими болезнями все равно все переболеют. Рано или поздно. Так лучше рано.
    У меня старший пошел в садик в 1,8. Очень хорошо адаптировался. Но я тогда моложе была и реально не зацикливалась. Тогда было тяжело, нужно было реально пахать, чтобы заработать денег на съемную квартиру. Не до сантиментов было. Да и на фоне этого (сын чувствовал, что маме надо работать) болели мы только два раза. И слава Богу.
    Я тоже выспрашиваю у воспитателей, что да как. Считаю это правильно. Ведь ребенка не видишь весь день. А он растет и много нового познает. Да и помощь может нужна в общении с детками или еще в чем-то.
    А что советами попахивает...Ну куда мы без этого. В компании и на горшке веселее и кушается лучше.
    А индивидуальность можно воспитывать и дома, в кружках, секциях. Меня реально вместесидельное на горшках даже прикалывает. Помню, в деревне, мы с сестрой тоже вместе ходили в туалетный кабинет. Общались там:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я толко "ЗА" детский сад!!!!!!Везде есть плюсы и минусы,нет такого места(или работы),где их нет.
    А то,что дети болеют...так лучше пусть переболеют и выработают иммунитет,чем потом всё начнёт проявляться,а это уже гораздо сложнее,говорю,как "домашний"ребёнок,в саду побыла только пару месяцев и толком ничего не помню(это было годика 3-4) и всё...Своих детей растила с помощью сада:))),о чём ничуть не жалею,тоже прошли всё,но это только закалило:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я сама садик полюбила только в 5 лет, а до этого оставалась всегда со слезами, не играла, садилась на стульчик и ждала маму. Страшно тосковала. Наверно тут не только моя замкнутость виновата, но и равнодушие воспитателей. У мамы не было другого выхода, приходилось работать, она одна была с двумя детьми. А в 5 лет в другом городе в садик пошла и там мне очень даже нравилось, весело было. Со своим ребенком буду смотреть по ситуации. Мы идем в группу кратковременного пребывания только, но если ему что-то будет категорически не нравиться, оставлю дома. Не хочу, чтобы у него остались плохие воспоминания. Пока он очень ждет садика, хочет поскорее туда попасть. Я рассказываю много ему, как там будет здорово. В целом я за сады, главное, чтобы с воспитателем повезло.

    ОтветитьУдалить
  9. А в моем детстве мне очень повезло с воспитателями. Папа рассказывал, что меня самую последнюю забирали из садика, потому что раньше никак не хотела уходить.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня старшая ходила,и младший пойдет.Но если бы у меня была возможность я бы их не отдавала в садик)Сидела бы с ними дома.Не могу сказать что я против садиков,но ребенку лучше рядом с мамой.А социальная адаптация,это совсем необязательно садик.Сейчас есть много вариантов.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, мое мнение полностью сходится с твоим! Я тоже бух-р(, а не психолог, муз.работник и т.д.
    Я тоже люблю своих деток и отдала их в сад с двух лет. Чтобы их жизнь была в садике лучше, просто подружилась с воспитателями , в итоге я нравилась воспитателям и мой ребенок соответственно:). Теперь старший идет в 6 класс, младший во второй, ну , а третьему еще до садика минимум 1,5 года)))

    ОтветитьУдалить
  12. Большое всем спасибо за Ваши мнения. Было очень интересно читать. А в садик мы уже ходим и я тоже дружу с воспитателями. Все мы люди. Устаем, раздражаемся, но детки не должны от этого страдать. Благо у нас в группе замечательные воспитатели.

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, вот хочу поинтеесоваться,ваше мнение не изменилось?нам предстоит первый поход,переживаю конечно:)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, мое мнение не то что изменилось, мое мнение укрепилось. Да, мы болели первые два месяца, причем я уже почти впала в панику. Но потом собрала себя в кучу. Начала давать витамины, капать в нос Деринат, и давала по таблетке Анаферон. Так подавала два месяца. Анаферон только месяц. Тьфу, тьфу уже не болеем.
    А в садик она бегом летит. На выходные просыпается и начинает всем голову дурить:"Аня пойдет в садик". Она реально обожает детский сад и воспитателей очень любит. Нам правда в этом отношении ооочень повезло. У нас замечательные воспитатеи!!!!!!!!!!!
    Поэтому одно могу посоветовать - не переживать!!!!!!! Дети это чувствуют. И все будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наша мимо садика идет и говорит в садик пошли:) я говорю-справки собрать надо,она - иди узнай какие справки:)

      Удалить
    2. Оля, это очень хорошо, что она морально готова. Все же детям интересно с детьми играть. Удачи Вам!!!!!

      Удалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения