суббота, 7 июля 2012 г.

Уголочек Анютиной детской!

У доченьки нет своей комнаты. но зато у нее есть свой уголочек. Там стоит ее кроватка. столик со стульчиком и шкафчик с полками, в котором лежат игрушки и стоят книги.

Очень мне захотелось сделать ее уголок красивым и красочным. Она же маленькая принцесса. И вообще я считаю, что нужно с детства приучать деток к красоте.

А так как мамочка у нас мастерица на все руки ( скромная к тому же), то и взялась я за сей проект засучив рукава.

Раскроила из оставшихся лоскутков покрывальце на кроватку (это моя давнейшая мечта). Сшила шторки на кроватку. А еще овечку. Прикольно так получилось. Еще уголок полностью не сделан, но очень уж захотелось с Вами поделиться.


Обратная сторона покрывала

 
  А вот и сами шторки на кроватке.
А это принцесса спит.

Масса идей бродят в моей голове, руки не успевают за ними. Буду продолжать дальше наводить красоту в маленьком уголочке своей принцессы.

И еще. Вот скажите мне пожалуйста, чего ж мне так не сидится? Вот кажется, пошел ребенок в садик, сиди себе рукодельничай, отдыхай полгодика до конца декретного...Так нет же. Не сидится мне. Нашла себе работу на полставочки. Теперь вот думаю - а оно мне надо было? Надо наверное, чтоб жизнь малиной не казалось. Ну люблю  я трудности.

Вы не подумайте, я не жалуюсь. Я просто сама себе удивляюсь.


10 комментариев:

  1. Какой скромный пост)). А нечего скромничать. Уголок у принцессы очаровательный получился, такое одеялко - моя мечта! Но я не шью((. А вот чего нам не отдыхается- вопрос риторический)). И я работаю на дому, хотя сада сейчас нет. Наверно, чтоб не погрязнуть в быте и не терять квалификацию!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое замечательное покрывало!Такое мягкое и уютное)Просто супер!И шторки тоже красивые)

    ОтветитьУдалить
  3. кАК УЮТНЕНЬКО ДОЧЕНЬКЕ , ОВЕЧКА ТАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ ! с ВОЗВРАЩЕНИЕМ , ТАНЮША !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшик, совершенно очаровательный уголок получается!Малявке, наверное, теперь только добрые и красочные сны снятся:)))Овечка совершенейшая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное-преогромное!!!!!!!!!!! Ну очень приятно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Уголок волшебно-сказочный получился!!! Сладких снов твоей маленькой принцессе!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, одеялко и моя мечталка, оно у тебя получилось на отлично, и не только одеялко... повезло твоей доченьке с мамой, такую красоту ей сотворила, почти маленький замочек!
    а куда ты решилась на пол ставки? (прости за не скромный вопрос, можешь не отвечать, если не нравится...)

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, спасибки. Секрета нет. Пока я работаю по договору подряда в Национальном агентстве по туризму. Очень нужно помочь было баланс делать. Просят остаться. Но теперь. когда я побегала на работу и у меня голова просто взрывается, я решила отказаться. Еще девять месяцев декрета. Я стала задумываться, что бухгалтерия-это не мое. Хотя раньше любила всей душой. Может это рукоделие на меня так повлияло. Вообщем ищу другую сферу деятельности...А то быть главным бухгалтером с моей гиперответственнотью.....Хотя ответственность везде нужна и важна, но хочу сто-нибудь для души теперь.

    ОтветитьУдалить
  9. да уж, бухгалтерия... правильно, что ищешь другую работу, уверена, что у тебя получится найти что-то по душе!
    мне нравится туризм и я бы с удовольствием в этой сфере работала...
    УДАЧИ ТЕБЕ!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения