пятница, 6 июля 2012 г.

Мишка Настенька!

Давно я не шила мишек. А в Клецке машинки швейной не было, а ручки то хотят что-нибудь делать. Вот и шилась Настенька.

Настенька- это я! Меня сшили из искусственного меха, наполнили синтипухом. Потом мне  сшили трусики и платье.



Теперь я самая красивая. И еще я веселая и добрая. Я очень люблю играть с  маленькими девочками.



У меня есть друг Сереженька.




А Вы хотите подружиться со мной?
Я буду рассказывать Вам разные истории и сказки. А еще петь колыбельную песенку.

Я очень люблю лето!!!!

Я люблю сидеть перед стеклом окна и смотреть, как птички летают, а вороны клюют непонятно что.


Я люблю свое отражение в окне. Почему-то, уши выглядят интереснее на фоне дождя. Но сейчас нет дождя. а жарит солнышко. Люди идут под этими палящими лучами и ищут тенек. Очень радуются когда дует ветерок.



Сегодня я просидела перед окном в поисках новых лиц. Это так интересно - как в телевизоре - ездят машины, автобусы,троллейбусы. Ходят люди, бегаю карапузы...


 

Я очень люблю лето. Потому как здорово наблюдать свой отпечаток носа на окне и мутные силуэты ушей. Мама правда ругается, когда я облизываю стекло. Говорит, что это негигиенично. А что такое негигиенично???? Вы знаете? И почему взрослые все усложняют?

А вы любите лето?

Вы когда-нибудь видели медведей за окном?

Я могу поселится у Вас и мы будем дружить.

17 комментариев:

  1. красотулька какая!!!! очень нравитсЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мишулечка прелесть!!!!Очаровательная девчушка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное! Я очень рада, что Вам понравилась Настенька.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенькая! Со своим характером, и своей историей!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная барышня! И целая жизнь про нее рассказана)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое!!! Я сама влюблена в нее. Она такая миленькая.

    ОтветитьУдалить
  7. боже какая красота, я в восторге, даже нет слов. Очень красивая и подача тоже :)

    ОтветитьУдалить
  8. какая романтичная девушка получилась:)))Я тоже люблю дождь!

    ОтветитьУдалить
  9. Моя тезка просто красотка!!! Само очарование!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красотулечка!!! и дружок у нее симпотяга!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения