пятница, 1 апреля 2016 г.

Беговые будни:)

Ура товарищи!!! Беговой сезон открыт!!! Я решила, что нужно не просто думать, что я ХОЧУ похудеть, а начинать что-то делать. Первое, что у меня хорошо получается и не требует никаких финансовых затрат - это бег:) Правда первые дни была как этот ежик:)


Поставила себе цель - бегать три-четыре раза в неделю по 5 км. Во вторник, четверг рабочий день начинается с обеда, мучить себя ранним подъемом не нужно. Встаю часиков в 7-7.30, раскачка и в 8 утра я уже на пробежке. Часик побегала и домой. Еще вагон времени остается до начала рабочего дня:) А в субботу и воскресенье - мне ребенок спать все равно не дает:).

Второе, что нужно сделать, чтобы приобрести подтянутую фигуру - это поработать над своим питанием. Решила после 18.30 не есть, исключить булки, раз в неделю побаловать себя конфеткой или шоколадкой. Здесь иногда возникают трудности, но я стараюсь.

Третье - это выпивать в день 2-2.5 л воды. Здесь прилагаю массу усилий, особенно в небеговые дни.




2 комментария:

  1. Удачи!!! и терпения в этом нелегком, но таком замечательном деле))) Надо тоже как то организовать пробежку...

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения