вторник, 21 апреля 2015 г.

Навела порядок.

Пару месяцев назад искала рецепт пирога. Он был  записан на клочке бумаге. Искала минут десять. И что вы думаете? Нашла, но сильно разозлилась. Уже не один раз давала себе обещание навести порядок в рецептах. И даже просматривала для этой цели книгу для записи рецептов. Но и эта не подходит, и та не нравится...И снова записочки с рецептами на клочках  бумаги, распечатки и т.п.

Разозлилась еще и от того, что мне беспорядок претит. Я ценю свое время, оно для меня одно из базовых ценностей. И терять его на поиски одной бумажки или распечатки жалко.

Сделала чашку кофе, присела за стол и попыталась успокоиться. Составила свой список неррационально потраченного времени. Меня это не порадовала, признаюсь, огорчило. И решила я навести порядок.

Первое впечатление по этой теме (тайменеджмент, как теперь красиво называют) я получила после прочтения документальной повести Даниила Гранина "Эта странная жизнь", здесь вы можете ее послушать (аудиокнига), а  здесь купить.

Прочитав эту книгу, я начала задумываться - как я распоряжаюсь своим временем, почему не все успеваю?

Вы знаете, что я сейчас учусь на психолога (осталась последняя сессия), также учусь в Московском гештальт институте, работаю, у меня двое детей и соответственно много бытовых проблем. А так хочется все успеть, многому научиться, проводить время с семьей и наслаждаться этим, а не быть загнанной лошадкой и злиться, что устала.....

У  меня получилось. Первое, что я сделала -  это вернулась к ежедневникам. Раньше я их вела, потом, как родила Анюту - забросила. Второй шаг - ведение учета доходов и расходов. Третий шаг - купила книгу  "Школа Флайледи. Как навести порядок в доме и в жизни." И не только купила, а реально навела порядок во всех комнатах, шкафах, своих записочках. Даже больше - завела каталог имеющихся художественных книг и отдельно книг по психологии, разложила все документы по папочкам и наконец-то навела порядок в своих рецептах. Осталось только сшить красивую обложку для книги рецептов.

Вы скажете - фууу, это скучно каждый день записывать сколько потратила денег, сводить сальдо, записывать свои дела в ежедневник, не забывать сразу записывать рецепты в книгу или же вовремя их переписывать....и люди такие скучные.

Со всей ответственностью вам заявляю - люди, которые организованы - не скучные. Скучные люди - это просто скучные люди. Они необязательно должны быть организованными. Не помню где прочитала: организованность - это просто короткий путь от постановки цели к ее достижению и когда не спотыкаешься о ненужный мусор на этом пути.

А вы как считаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения