суббота, 6 апреля 2013 г.

Горанский Кирилл Владимирович. Я опять о наболевшем....

Я уже писала об этом мошеннике в одном из постов.

Признаюсь у меня опустились уже руки. Ходила и по инстанциям, делали мы экспертизу проведенной им работы. Но мне все советовали, что лучше и не связываться. Денег у него нет, поэтому вернуть нам их он не вернет. Но свои я потрачу на подачу исков и все такое. Короче, я это дело уже и забросила.

Но, сегодня вечером по ТВ случайно увидела передачу про мошенников. Решила в инете посмотреть как поживает НАШ.

И вот на что я нарвалась. Это его фото. Может уже кому-нибудь он прочищает мозг.



А дальше, больше

Договор с ИП Кириллом Горанским

И вот еще
Видео программы о Кирилле Горанском


А это на рыбацком форуме нашла. Пытался мозг запудрить мужикам. Не получилось. С позором с форума выгнали.
 

Так вот, данные по Горанскому Кириллу обновились. ИП он ликвидировал. Теперь он директор ООО"СтройДизайнМебель". Бухгалтером у него работает Катерина. Это его новая супруга.

Вообщем скажу я Вам, что руки у меня опять поднялись. Созвонилась с пострадавшими. Пойду в понедельник писать заявление в следственный комитет, своему участковому и в КГБ. Нас оказывается, пострадавших много. Не хочется, чтобы пополнились наши ряды.  Может мой пост кого-нибудь да предостережет.

Самое обидное, что его нам посоветовал наш знакомый. У него на фирме работала теперяшняя жена Кирилла Горанского - Катерина, тогда еще она была просто его девушкой. У меня и в мыслях не было не доверять Горанскому. Пришел человек, хочет помочь. Сразу бойко взялся за дело. Нарисовал проект кухни на листочке, заключил договор, взял предоплату и все....Вся его бойкость пропала. Потом началось запудривание мозга. Типа завтра. на неделе и все в таком духе. Более того, он не отказывался делать (ну типа делать). Он соглашался, что все сроки прошли, говорил. что еще день, потом два, неделя и тд.

 Наш знакомый даже не верил нам, что мы живем у знакомых, потом в гостинице. Но когда я настоятельно попросила его приехать к нам и во всем убедиться, то он просто опешил. Даже взялся нам помогать. Свозил меня на рынок за дверями, полотенцесушителем. Сам пытался его контролировать. Но спустя месяц, просто офигел от наглости.

Вселились мы и начали делать ремонт своими силами.

О еще забыла рассказать. Мы у него не только ремонт заказывали, но и изготовление кухни. Так вот, кухню он нам не сделал, а предоплату взял. Так что здесь мошенничество налицо. Если по ремонту он хоть что-то сделал (честно), экспертиза оценила его работу. Цена  меньше, чем предоплата (50% - 1 500$), которую мы ему дали. Но малость сделано было. Так вот деньги за саму кухню (50% - 1 500$) ушли в никуда. Ни денег, ни кухни.

Я отходчивый человек, да и надоело свои нервы трепать с этим горе - предпринимателем. И уже бы забыла все, но вот он не угомонится никак. Продолжает людей обманывать. Поэтому решила я дело довести до логического конца.

А Вы как думаете? Может ну его? Или не ну его?






9 комментариев:

  1. нет, Танюша, не ну его!!!Я бы конечно бороться не стала, но людей точно предупредить надо!Ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я в шоке, если честно!!! я человек не любящий все эти волокиты, но такого п.....са все таки надо проучить!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, считаю, что бороться за свои права обязательно нужно, ибо почему оставлять безнаказанными людей, которые используют вас. Волокиты тоже не люблю, но иногда прямо задевает за живое подобное поведение людей :(((.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки. спасибо Вам большое за поддержку. Конечно волокиты много, да и не любитель я всего этого. Но ведь реально от безнаказанности он наглеет. М вообще не чувствует себя виноватым. Столько людей киданул, все кругом виноваты, а он белый и пушистый. Пусть следствие разбирается.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот за это не люблю с частниками связываться. Нам ремонт-то сделали, но таааккк халтурно! Почти везде обои отошли по краям - муж клеил стыковым клеем потом.
    Танюш, есть время и силы - борись! Пиши, звони, рассказывай. СМИ надо активно подключать. Ну и заявления в милицию, прокуратуру...

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, поддерживаю тебя полностью! Если за дело взяться дружно, всем пострадавшим, то и дело пойдет быстрее.

    ОтветитьУдалить
  7. Такого подлеца и афериста проучить надо однозначно...

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно нужно попытаться!!! Мрачная история конечно!!! Удачи вам!!! И спасибо, что рассказываешь всем, предостерегаешь!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения