среда, 24 апреля 2013 г.

Пасхальные курочки!

А вот и я! Я снова с Вами мои дорогие. Вы спросите, куда я пропала? Я не пропадала. Я шью, много повторов, поэтому Вам не показываю. А еще я морально готовлюсь к выходу на работу. 29 апреля мой день выхода. Как не оттягивала я сее событие, оно все равно пришло. Поэтому два дня просто гуляла по городу. Без цели, просто ходила, смотрела, наслаждалась весенними теплыми деньками. Последнее время даже в интернет не заглядывала. Хватало эмоций на улице! Но обязательно прогуляюсь по Вашим блогодомикам и посмотрю на всю красоту, что Вы сотворили.

А вот и от меня немного фоток. Идет подготовка к Пасхе, решила нашить курочек. Вот что получилось.

 
 




Да, кстати, ко мне приехала посылка из самой Америки. Столько красивенных тканей заказала. На картинках они были очень красивые, а в реалии просто суперские. Уже ручки чешутся что-нить из них сотоворить. Они такие, такие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну рукодельницы меня поймут:)

Вот немного новостей от меня.
Да, кстати, не забываем про КОНФЕТКУ!!!!!!!! Осталось совсем немного до ее розыгрыша.

14 комментариев:

  1. Таня, очень добрый и смешнючие курочки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Курочки - прелесть, яркие, весенние! Грелка на яйцо:))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!!! Ну это типа грелка:). а вообще для деток курочка с сюрпризом:)

      Удалить
  3. Таня, курочки такие яркие и красочные. Здорово!
    Тебе уже так скоро на работу???? Ну не забывай бложик и нас:) А кто же мне компанию будет на выставках составлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки огромное!!!!!
      Даааа, на работу уже оооочень скоро:( Вас мои дорогие не забуду!!!!!!!!!! И про выставки не волнуйся. Я буду участвовать однозначно, значит компания тебе обеспечена:))))!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Танюш,подготовка к Пасхе-по полной,молодец!!!
    Заходи ко мне в гости,давай дружить блогодомиками,буду рада видеть тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!! Уже-уже, зашла и подружилась! Красивенные Зайки!!!!!!!!!!!!!!! Рошла дальше гулять:)

      Удалить
  5. Таня, молодец, отличных курочек сделала к Пасхе. Очень оригинальная идея))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша с вчерашними праздниками, годовщиной свадьбы и днями рождения ми, огромного счастья вашей семье и будьте здоровенькими, мы вчера тоже отмечали годовщину свадьбы :) Ну и как не похвалить за курочек, здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо за пожелания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вас также с праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мира и любви Вашей семье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения