понедельник, 9 мая 2016 г.

Выходные, рыбалка, шашлык...

Дорогие ветераны, участники ВОВ, поздравляю вас с праздником Великой Победы!!!!!
Я рада за то, что я и мои дети, родные живут в мирное время и за это я благодарна вам!!!! Поклон вам до земли!!!!!

И хочется показать, как мы проводим мирные выходные в майские теплые денечки:)

Вчера (8 мая) всей семьей выехали на рыбалку. Погода была чудесная!!!! Рыбы наловили, шашлыков поели, в футбол погоняли....Вообщем смотрите сами:)

Закинул дед  невод и приговаривает: ловись рыбка большая-большая!!!

Я с папой в футбол пока погоняю, а вы ловите, ловите, только меня позовите улов относить...

Вот какая рыба!!!!!!
Сейчас и шашлычок подоспеет....

Кому что, а девочкам покушать надо перед рыбалкой:)
                                         
Каждый был занят своим делом. День провели чудесно!!!! Спасибо вам дорогие ветераны за это!!!!! Еще раз с праздником Победы!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения