пятница, 12 июля 2013 г.

Обложка для планшета!!!!



 - Мама, мне надо купить обложку для планшета.
 - В смысле обложку?
- Мне неудобно таскать планшет в сумке. Экран царапается, могу разбить.
- Так я тебе сошью...
- Ну наконец-то:)


Это наш диалог с сыном. Он очень мудро подошел к решению своего вопроса:)
 
У меня и вышивка была готова. Я думала ее на обложку для ежедневника мужа применить. Но она нашла совсем другое применение.
















 Картинка вышита на льне, обложка сшита из американского хлопка, укреплена флизелином, проклеена пропаренным синтипоном.



18 комментариев:

  1. Таня, здорово как.. лаконично и стильно) сын должно быть счастлив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Panti, спасибо большое!!!! Сын счастлив:). ходит и хитро посматривает на меня. Наверное еще что-то задумал:)

      Удалить
  2. Стильная обложка!!!!Но у нас принято все таки покупать и желательно противоударные,уж очень любим мы ронять технику))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое!!!!! Мы тоже любим ронять. Особенно Анюта когда доберется. Поэтому я синтипон и проложила. Все ж помягче падать будет:)

      Удалить
  3. О!!! какой королевский чехол) Таня, тебя серьезно вышивка затянула, как я погляжу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо огромное!!!! Меня все привлекает по-немногу. Вышивкой можно заниматься даже на работе в обеденный перерыв. Вот и вышиваю:)
      С возвращением тебя!!!!

      Удалить
  4. прикольно получилось.Как сыну, нравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибочки!!!! Сыну нравится!!!! Сказал, что такой обложки ни у кого нет:)

      Удалить
  5. Умный сын, талантливая мама! Суперическая работа! Оч нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибочки огромное!!!!! Я прям засмущалась вся от твоих похвал:)

      Удалить
  6. Здорово! Надо учиться у детей добиваться своего))).
    И чехол-футляр получился клевый. Прямо королевского отпрыска)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Света, спасибо большое!!!! Даааа, дети это могут...причем природная детская хитрость мудрее взрослых придумываний:)

      Удалить
  7. Сын - дипломат)))))) "Наконец-то!"))))))))))))))
    Отличный чехол! Пусть сынок бережно носит!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный чехол ! Стильный и вышивка и акцент ленточкой отлично смотрятся !Сын оценил? И почти противоударный ,толстенький синтипон если что защитит

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный чехол! Повезло твоему сыну с мамой, мало того, что рукодельница , еще и отзывчивая :-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори Леночка:)))) Я еще и покормить все семейство иногда могу:))))

      Удалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения