среда, 21 декабря 2011 г.

Подарок на Новый год

Этот шар я сделала в подарок на Новый год двум замечательным людям, у которых в этом году была свадьба. Пусть каждый Новый год они вспоминают свой чудесный день и пусть живут долго и счастливо!!!!
Своей любви перебирая даты...
Своей любви перебирая даты,
Я не могу представить одного,
Что ты чужою мне была когда-то,
И о тебе не знал я ничего.
Какие бы ни миновали сроки,
И сколько б я ни исходил земли,
Мне вновь и вновь благославлять дороги,
Что нас с тобою к встрече привели.




 На обратной стороне шара написаны имена счастливой пары и год, когда они поженились 2011.

8 комментариев:

  1. Наточка, спасибо огромое!!!! Надеюсь поравится молодоженам.

    ОтветитьУдалить
  2. очень классная идея!!! думаю замечательные по достоинству оценят замечательную мастерицу!!! красотища!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, огромное спасибо!!!!!Главное, чтобы ои были счастливы!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошный шарик!!!
    А бантик какой красивый!!!
    Супер! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, спасибо большое!!!! Мне самой он очень нравится, поэтому сделала и себе такой. Мы же с мужем в этом году тоже расписались, хоть и жили до этого вместе долго. Но этот год и для нас стал знаменательным.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, знатный шарик получился) И идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, спасибки огромное!!!Я так рада. что шар понравился. Теперь вот жду реакции молодых.

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения