вторник, 31 мая 2011 г.

Панно с кувшином "Тюльпаны"

Делала я работу на конкурс, но не поучаствовала в нем. Когда нужно было сдавать работу у меня как назло отключен был интеренет. Вообщем пролетела я с конкурсом. Поэтому смело показываю работу Вам.

Блаженство тюльпанов

Автор: vladislav_amelin 16 июля 2009
Как люблю красоту и блаженство тюльпанов…
Я как в море любви их цветенье тону…
Как живые они говорят мило с нами…
Обожаю Весеннюю эту пору…

Словно краски в палитре моей акварели…
На лугу они словно с картины сошли…
Я готова идти к ним сквозь годы и мили…
Чтоб блаженство любви в этих красках найти…

Обниму красоту ту своею душою…
Аромат тот шальной меня словно хмелит…
Я повержена вся и я это не скрою…
Та душа от блаженства такого парит…

Полетит вся душа моя вихрем на небо…
Чтоб увидеть с небес красоту тех цветов…
Я отдам всю любовь тем цветам свою слепо…
Ведь загадка их скрыта в созвездии веков










11 комментариев:

  1. Танюшик, и как же ты её делала в разрухе?Здорово!Обожаю эту салфетку.

    ОтветитьУдалить
  2. Светик. спасибо. Делала на одной ноге, двумя руками. Ты же сама знаешь как это оторвать декупажницу от работы. Вот и приспосабливаюсь, уголочек себе выделила. Сча вообще поеду в деревню со всеми своими красками, лаками, там уже оторвусь. Правда там инета нет, но уж это точно не беда...

    ОтветитьУдалить
  3. Какое жизнерадостное , сочное голандское лето! Замечтельный комплект! Жаль что с конкурсом не вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, жизнерадостный и оптимистичный комплект получился! И очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Алина, Мирослава, спасибо большое за похвалюшки. Вся свечусь.

    ОтветитьУдалить
  6. красиво вышло))) добро пожаловать за наградой...сюдаhttp://rukodelki-anika.blogspot.com/2011/06/blog-post_2976.html

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво))))позволю попросить в следующий раз делать фотки на нейтральном фоне....на красном очень ярко и не видно самой красоты))))А так хотелось рассмотреть)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово!! кружка вообще понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое!!!! Учла все комментарии и пожелания!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения