Вот на ваш суд вынесу панно. Выполнено на холсте.
Это картина "Весна" Сандро Боттичелли.
Эта знаменитая картина написана Боттичелли по заказу Лоренцо ди Пъерфранческо де Медичи, сделанному, вероятнее всего, вскоре после того, как Медичи приобрел виллу Кастелло. Точный смысл картины до сих пор остается предметом споров, хотя ее персонажи идентифицируются без особого труда. Справа Зефир (бог западного ветра) ловит нимфу Хлорис и превращает ее во Флору, богиню цветов и вестницу весны. Слева танцуют три Грации;Меркурий отгоняет облака своим волшебным жезлом. В центре композиции изображены Венера и Купидон. Все это может быть иллюстрацией отдельных положений философии неоплатонизма, которой увлекались Ло-ренцо и Боттичелли. Если исходить из этого, то картина показывает, что чувственная любовь (представленная эпизодом с участием Зефира) примирятся с любовью духовной (Грации) силой гуманистической мысли (ее воплощением выступает Венера).
В этой работе чувствуется влияние античного искусства, хорошее знание классической скульптуры или зарисовок с нее, имевших большое распространение в эпоху Возрождения. Что касается техники, то, как писал А. Вентури, «здесь впервые резкая, определённая и изысканная линия подчинила себе форму. Сложный ритм Граций является первым в искусстве Боттичелли примером того острого чувства контура, которое всё будет возрастать в позднейшие годы».
Мифологическая символика:
Хлорис показана с падающими у нее изо рта цветами. Согласно мифу, Хлорис овладел Зефир и превратил ее во Флору. Цветы указывают именно на эту метаморфозу.
Меркурий считался у неоплатоников хранителем тайных знаний. Здесь он отгоняет облака (обозначающие неведение от сада богини любви.
Купидон в живописи эпохи Возрождения часто изображался с завязанными глазами, символизирующими слепоту любви.
Три Грации здесь олицетворяют Красоту, Непорочность и Любовь.
Это картина "Весна" Сандро Боттичелли.
Эта знаменитая картина написана Боттичелли по заказу Лоренцо ди Пъерфранческо де Медичи, сделанному, вероятнее всего, вскоре после того, как Медичи приобрел виллу Кастелло. Точный смысл картины до сих пор остается предметом споров, хотя ее персонажи идентифицируются без особого труда. Справа Зефир (бог западного ветра) ловит нимфу Хлорис и превращает ее во Флору, богиню цветов и вестницу весны. Слева танцуют три Грации;Меркурий отгоняет облака своим волшебным жезлом. В центре композиции изображены Венера и Купидон. Все это может быть иллюстрацией отдельных положений философии неоплатонизма, которой увлекались Ло-ренцо и Боттичелли. Если исходить из этого, то картина показывает, что чувственная любовь (представленная эпизодом с участием Зефира) примирятся с любовью духовной (Грации) силой гуманистической мысли (ее воплощением выступает Венера).
В этой работе чувствуется влияние античного искусства, хорошее знание классической скульптуры или зарисовок с нее, имевших большое распространение в эпоху Возрождения. Что касается техники, то, как писал А. Вентури, «здесь впервые резкая, определённая и изысканная линия подчинила себе форму. Сложный ритм Граций является первым в искусстве Боттичелли примером того острого чувства контура, которое всё будет возрастать в позднейшие годы».
Мифологическая символика:
Хлорис показана с падающими у нее изо рта цветами. Согласно мифу, Хлорис овладел Зефир и превратил ее во Флору. Цветы указывают именно на эту метаморфозу.
Меркурий считался у неоплатоников хранителем тайных знаний. Здесь он отгоняет облака (обозначающие неведение от сада богини любви.
Купидон в живописи эпохи Возрождения часто изображался с завязанными глазами, символизирующими слепоту любви.
Три Грации здесь олицетворяют Красоту, Непорочность и Любовь.
Браво! Какая работа! Картина очень шикарная! А как вы обыграли рамку! Стиль так подходит! Короче музейная работа!!!
ОтветитьУдалитьМарат, спасибо большое!!! С рамкой конечно я помучилась. Это шпаклевка. Нанесла, покрасила и лаком покрыла, а потом уже сухой кистью прошлась темно-коричневым и черным, потом золотом и порошком еще золотым кое-где потерла. И опять много лака. Мне с фоном рамки Катюша помогла. Спасибо ей огромное.
ОтветитьУдалитьКрасота!
ОтветитьУдалитьЗамечательное панно!
И познавательное описание! :)
Рамочка очень интересная получилась.
Как она сделана?
Вероника. спасибо большое. Эта шпаклевка. делала фактуру, потом красила в коричневый, сухой кистью прошлась с темно-коричневым, черным, золотым цветами. Лак, потом немного потерла битумом с порошком золотым.
ОтветитьУдалитьТанюшка, какая ты молодец!!!Не стоишь на месте, пробуешь разные материалы, фактуры))И самое главное, что результат отличный!!!
ОтветитьУдалитьСветик, дорогая, спасибочки огромное. Я очень стараюсь.
ОтветитьУдалитьТатьян, отличное панно. очень здорово со шпаклевкой придумано!!!
ОтветитьУдалить