среда, 26 июня 2013 г.

Ответы на вопросы:)

Игра продолжается:) Она конечно поутихла, но все же...Вот и вчера мне пришли три вопроса от Наташи
Вопросы:

 1 Как вы пришли к рукоделию ? поняли что вот оно ваше ? :)
2 Какое из видов рукоделия доставляет самое большое удовольствие?
3 Чему бы еще хотели научиться?

Ответы:

1. Ответ на этот вопрос полагаю у мам сидящих в декрете один - родила, сидела в декрете с малышом, руки хотели чем-нибудь заняться:)

У меня это было так....

В субботний день я смотрела передачу "Квартирный вопрос" (очень люблю смотреть про разные переделки). Был МК по декупажу на бутылке. Посмотрела, заинтересовало. 

Вечером зашла в интернет, набрала незнакомое слово декупаж и .....пропала на три ночи. Смотрела, восхищалась, читала.... 

Решила попробовать. Вечером в комнате ребенка, чтобы никто не увидел (думала засмеют), достала гуашь, открытку, клей ПВА, коробочку пластиковую и начала творить:)

Понравилось. Решила сделать бутылку. Затянуло. Время двигалось к Новому году.  В тот год я задекупажила пять ящиков шампанского, все раздарила друзьям и родным. 

Но хотелось совершенствоваться. Зарегистрировалась на форуме.  Прошла обучение в школе декупажа. Получила диплом. В это же время завела блог. Стала общаться с такими же рукодельницами. Вот несколько моих работ. 



Наступило лето и ремонт в квартире.
Декупажить стало меньше, потом вообще все убрала в шкаф. Но....

Достала швейную машинку. Мне захотелось сшить своей дочке игрушку. Так появились мои мишки  
                         

Потом я познакомилась с творчеством Тани Коннэ и Натальи Костиковой и начала шить своих Зайцев:)
            

Вот так я шла-шла... и пришла. Остановлюсь ли на этом? Не знаю. Как почувствовала что мое? Я просто знаю это. 

2. Какой же из видов рукоделия мне доставляет наибольшее удовольствие?

Пока мне нравится шить заек, создавать их новый образ. 
Я удовлетворена. Но на работе, в обеденный перерыв я вышиваю, перед сном вяжу и что меня ждет впереди я не знаю:)

3. Чему бы я хотела научиться?

Однозначно не могу ответить, на данный момент хочу научиться лепить из пластики и вышивать лентами.

 Ну вот кажется ответила. 

Надеюсь все понятно и развернуто. 

Мне бы хотелось услышать ответы на эти же вопросы у всех, кому будет интересно и захочется на них ответить:)


6 комментариев:

  1. Танюша было так интересно почитать ответики! :) Работы замечательные -даже не скажешь что первые! С пятью ящиками шампанского ты меня поразила -это же сколько труда и времени -обалдеть! Друзья оценили ?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо огромное! Это не первые работы. Это выпускные работы в школе.
    А друзья одобрили. Ждали на следующий год таких же подарков, но меня уже не хватило. Наверное, перенасытилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! После перебора в любом деле ,потом некоторое время аж с души воротит при мысли ,по себе знаю:))

      Удалить
  3. Очень лю тебя читать;-) Здорово у тебя всё получается! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, я прям вся свечусь от счастья! Очень радует, что меня любят читать. Это согревает душу. Спасибочки моя орошая!!!!!!!!!!!!!!!!
      Получается не все, вот такие шедевральные вазы я в жизни не научусь делать. Вот будешь в Минске или я в Риге, обязательно с тебя МК. Я первый ученик:)

      Удалить
  4. пять ящиков..... это сколько ж бутылок?) Хотя, когда в азарт входишь, бывает, тяжело остановиться. А игрушки тебе хорошо удаются, молодец!
    Серьезный у тебя подход к делу: даже курсы окончила. А я вот только что сама могу освоить. Но декупаж не прижился, остались только вышивка да вязание, но вышивка на первом месте. Не знаю, надолго ли...

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения