вторник, 11 июня 2013 г.

Косынки для Анютки!

  
Добрый день мои дорогие!

 Сегодня я хочу показать вам косыночки, которые я сшила для дочки. 

Нам стали малы все панамки. Вот в один день, причем все. Нужно срочно было что-то делать. Естественно первое желание было пойти в магазин и купить. Сходила. после магазина зашла в аптеку за валидолм:)

Никогда бы не подумала, что тааак дорого стоят панамки и косынки на ребенка. Вот не было у меня такой проблемы. И после похода в магазин решила, что не было проблем и не надо их надумывать.

Вечером в пятницу села за свою машинку и за час сшила две замечательные косыночки. Обе из американского хлопка, сзади на резиночке. А в субботу мы пошли их выгуливать. Анюте очень понравились обновки. Теперь на очереди панамки:)




Здесь мы ее уже достали. Фотографироваться не хотела совсем. Ведь песочница рядом, а мама с фотикам бегает и позируй ей...






Ну если очень хотите, то могу и попозировать, но один раз!


И так могу
Я же сказала один раз. У меня тут песка - копать не перекопать. А вы со своими фотками:)


Вот как-то так:)

15 комментариев:

  1. Супер! особенно пестренькая понравилась. И модель- невозможно хорошенькая)).
    Ну и что ты в магазин ходила, когда машинка под рукой?????

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо большое!
    Так у страха глаза велики:) Думала не справлюсь. Время не найду:)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш,очень красивый косыночки вышли.Я в прошлом году Варе шила такие же)В этом году еще как раз)Мне нравится,что можно пошить много разных,чтобы была косыночка к каждому наряду.И модель-настоящая принцесса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо огромное!!!! Да, я тоже об этом подумываю. Нашить разных ко всем нарядам. Она у меня та еще модница:)

      Удалить
  4. Таня, косыночки класнючие! Дочке очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо огромное!!!!! Детям что не одень все красиво:)

      Удалить
  5. Ой деловаааая ))) а косыночки шикарные, и правильно, что сшила, разве в магазине купишь такого качества материал, да и пошив частенько оставляет желать лучшего ) так что умница мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное!!! Да и пошив, и качество и самое главное цены. Как будто не косынку, а крыло от самолета покупаем:)

      Удалить
    2. Еще бы сапожником заделаться :))))

      Удалить
  6. Ой красотка какая!:) Очень ей косыночки к лицу! Такие фото здоровские :)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, ну и че в магазин ходила???Классные косынки, Анютик просто красавица:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибки!!!!! Чтобы купить ходила:)))) Благо вовремя опомнилась. Зато тесемочек, кружев всяких накупила:)))

      Удалить
  8. Значит поход в магазин все-таки был не зря:))))))) Замечательные косыночки, дочке очень к лицу. Жду дефиле в панамке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!! Надеюсь модель будет в настроении фотографироваться:)

      Удалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения