понедельник, 19 августа 2013 г.

Карта желаний! Кто со мной?

Мы все привыкли, что Новый год начинается 1 января. Под бой курантов мы загадываем желания, а может и несколько и верим в чудо. С начала нового года мы записываем себе планы на предстоящий год, наши хотелки и мечталки...

А еще Новый год начинается 1 сентября:) Конечно это новый учебный год. Но для многих из нас он тоже своего рода Новый год - мы записываемся на курсы, получаем первое, второе. третье... образование, учим уроки с нашими детьми:), учимся водить машину...

А давайте мы начнем свой Новый год с 6 сентября!!!! Объясню почему. С 6 по 18 сентября
растущая луна. 19 сентября полнолуние. Это самое лучшее время для начала новых дел, для составления  "Карты желаний".

 Я решила нарисовать свою Карту Желаний. Но одной грустно и скучно:) Кто со мной?

 Проект стартует 6 сентября.



А до этого торжественного момента мы записываемся в мистер линки, ставим в своих блогах картинку с активной ссылкой на мой блог. Постоянными читателями становиться не обязательно, но ссылку давать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! А вдруг она кого-то подтолкнет участвовать в нашем проекте.

Что требуется от меня:
с 1 по 5 сентября я проведу инструктаж как составлять свою карту, что можно, а что нельзя делать. Буду исправно отвечать на ваши вопросы в комментариях, показывать вам примеры.

Что требуется от вас:
Море позитива!!!!!
Желания!!!!!
Вера в исполнение своих желаний!!!!!

Ну что, "Поехали!!!!!"



9 комментариев:

  1. Заманчиво!!!!! Ой, как хочется волшебства и позитива!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой и я хочу попробовать! Как то давно составляла на год подобную карту на компьютере , сбылось одно из желаний .Странно ,неожиданно но сбылось спустя полтора года:))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна! Записываюсь! Уж больно много желаний у меня! А и день рождение 21го;)

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно)Тоже,наверно,присоединюсь,если покажете как она делается))))К какому времени нужно будет ее закончить?)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксю, конечно присоединяйтесь. Все покажу, расскажу, покажу примеры. Начнем 6 сентября, а закончим карту 19 сентября. И будем верить и ждать исполнения наших желаний. Скажу еще, что у меня карта желаний работает. Я составляю такую раз в три года. И практически все желания исполняются. А если не исполнились в первые три года, то в последующие обязательно исполняются.

    ОтветитьУдалить
  6. Заинтриговала! Я с вами! Надеюсь, успею....

    ОтветитьУдалить
  7. как интересно! но что-то мне как-то страшно(... трусиха я все таки...

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения